Вернуться   www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. > Дневники > zaga

Оценить эту запись

рукидобрались

Запись от zaga размещена 27.12.2010 в 10:41
Обновил(-а) zaga 23.09.2011 в 10:38

в 1998 купил я в отпуске блок флейту angel не разборную, германской системы. Купил просто так, понравилась эстетически. Выдул я из неё гамму Цедуру и благополучно забыл о ней на 12 лет. С появлением интернета и от нечего делать начал я искать информацию по этой смешной флейточке, и вот я здесь. При активном использовании инструмента и своей природной неряшливости похоронил я её достаточно быстро, сел на диван и расколол пополам. Слава богу в Мурманске теперь побольше музыкальных магазинов и я приобрёл себе angel разборную на 2 части,барочную. Этот инструмент мне понравился больше. Он не такой писклявый по тембру и более стабильный в верхах. Но мне постоянно не устраивал регистр, по образованию я бас-гитарист и играя во 2 октаве прям чувствовал физический дискомфорт. И вот на выходных свершилось купил себе альт angel AARG-100A германской системы (ямахи к нам не возят и барочек тоже не оказалась) . Засел для поиска нот и ОПА. Оказалось что на нём играют в ключе соль, чему очень удивился, переходу с ключа на ключ проходили практически безболезненно.Сижу мучаюсь- "аппликатура до звучит фа, так что там у нас дальше? До?!?!? какая тут должна быть аппликатура? На форуме писали что это происходит по другому просто перестраиваешься на тональность.Что ж буду ждать просветления.
Размещено в Учусь играть.
Просмотров 123420 Комментарии 15 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 15

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для NikolayUB
    Соло альта + бас-гитара будет наверно очень хорошо звучать.
    Можно сонаты Генделя попробовать в сопровождении бас-гитары.. если Вам такая музыка интересна...

    Кстати, мы может "удаленным" дуэтом попробовать.