www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры.

www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. (http://blf.ru/forum/index.php)
-   Другие духовые (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Уход за деревянным кларнетом (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=3604)

pev 06.04.2012 20:51

Уход за деревянным кларнетом
 
Стоит вопрос о покупке подержанного деревянного кларнета. Продавец утверждает, что уход ограничивается только протиркой после использования и хранением вдали от отопительных приборов. А вот мой преподаватель говорит, что с деревянным инструментом гораздо больше возни. В частности, требуется регулярная обработка каким-то специальным маслом.

Хотелось бы понять, какой уход актуально требуется за деревянным духовым инструментом. Стоит ли связываться с деревянным или лучше на первых порах (а я совсем начинающий) лучше ограничиться пластиковым.

Tau 06.04.2012 23:24

Re: Уход за деревянным кларнетом
 
Уход такой же как за любым деревянным инструментом,ничего сложного. Вытирать после игры, хранить в кейсе, не вытасквать мокрым на мороз. Да, промасливать надо, но неужели промаслить раз в полгода инструмент - такая большая сложность? Масло нужно обычное льняное или миндальное(я льняным пользуюсь). Миндальное покупается в аптеке, льняное в продуктовых магазинах попадается(если что, нужно именно пищевое). Тысячу раз все это обсуждалось уже.

pev 06.04.2012 23:56

Re: Уход за деревянным кларнетом
 
Цитата:

Сообщение от Tau (Сообщение 41859)
Да, промасливать надо, но неужели промаслить раз в полгода инструмент - такая большая сложность?

Понятия не имею. Видимо, если бы я знал тонкости процесса промасливания, у меня не было этих вопросов.

Между тем, в разговоре по этому поводу с моим преподавателем он упоминал какие-то необходимые трубочки (если я ничего не путаю), а один уважаемый знакомый сказал, что возможно перед промасливанием нужно снимать всю механику кларнета, а затем надевать назад.