www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры.

www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. (http://blf.ru/forum/index.php)
-   Поперечные флейты (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Поперечка после продольной (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=2304)

Котофей 12.04.2010 22:01

Поперечка после продольной
 
Друзья,подскажите, возможно ли освоить поперечку и каково это по сравнению с блокфлейтой? Я самоучка, довольно сносно играю на барочной сопранке, и естественно интересно-совпадает ли хоть как-то аппликатура и техника :-Dвдутия(подачи) воздуха? Слышал только про фифу и всё.......просветите пожалуйста какие они....поперечные флейты бывают, буду Вам очень признателен,если кто просветит.:svist::-D

Котофей 12.04.2010 22:14

Re: Поперечка после продольной
 
уточню-имею ввиду деревянную поперечную флейту

Wild Falcon 12.04.2010 22:44

Re: Поперечка после продольной
 
Да хоть пластмассовую :-)
Приготовьтесь к другому инструменту - принципиально другому по большинству параметров. Освоить реально, работать надо.

Поперечные флейты бывают разные - оркестровые современные, исторические, народные. Почитайте этот раздел форума, тут про них много информации.

Котофей 13.04.2010 09:49

Re: Поперечка после продольной
 
спасибо! читал,но не совсем понял какую флейту выбрать?
чтоб она была деревянной и продольной,исторически европейского происхождения. И если кроме фифы нет вариантов,то какую фифу?
просветите,а то инфы не так уж много..

Wild Falcon 13.04.2010 12:54

Re: Поперечка после продольной
 
Деревянная исторически европейская - это ренессансная флейта, барочный траверс или классические-романтические флейты. Также к ним относится ирландская флейта.

Котофей 13.04.2010 17:55

Re: Поперечка после продольной
 
а какой траверс бы приобрести?

Wild Falcon 13.04.2010 22:29

Re: Поперечка после продольной
 
Котофей, Они разные, очень. Это вам надо решать, в зависимости от того что вы любите и будете играть - исторические инструменты не очень универсальны, ИМХО.