www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры.

www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. (http://blf.ru/forum/index.php)
-   Об игре на блокфлейте (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Купил Ямаховский альт и ... Подскажите, научите? (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=3439)

Александр Н 07.01.2012 19:42

Купил Ямаховский альт и ... Подскажите, научите?
 
Здравствуйте уважаемые форумчане, любители блокфлейты!
Немного представлюсь. Мне чуть за пятьдесят. Я профессиональный тренер по русскому рукопашному бою. Лет десять назад, на соревнованиях в одном городе, жили в казарме солдатской. В один из вечеров после дня соревнований услышал из коридора доносится очень приятная музыка. Вышел. Там парень лет двадцати пяти, участник соревнований из другой команды, играет на флейте. Полумрак такой и он играет. Больше часа слушал его. Говорили о том о сём... Музыка прямо в душу запала. Парень сказал, что учился играть сам. Много наигрывал вещей просто экспромтом под настроение, что-то своё. Я был просто очарован!...И видимо вирус из его флейты сделал своё дело...:-(:-D
С полгода читал разные разделы на этом форуме. В частности о том, какую блокфлейту лучше купить начинающему с нуля "музыканту". Долго думал, в нашем городе нет музыкального магазина, подержать флейту в руках не было возможности. Купил в интернет магазине ямаховскиий альт Yamaha YRA-302B III. Здесь на форуме многие советовали альт, как более приятный и мягкий по звучанию, не громкий, и как все ямаховские пластиковые блокфлейты 300 серии качественный инструмент. Буквально вчера впервые взял в руки.:artist::-D