www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры.

www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. (http://blf.ru/forum/index.php)
-   Поперечные флейты (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Какую флейту выбрать? (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=1356)

nifty 10.01.2009 16:24

Какую флейту выбрать?
 
Хотелось бы прикупить флейту что-то вроде сякухати, бансури, флейты Кена. Нравится восточная музыка, хотелось бы играть что-то спокойное медитативное с глубоким низким звуком. И ещё хотелось бы чтобы можно было играть тихо (меня вот в окарине напрягает то, что нельзя играть тихо - когда играешь в квартире, то слишком громко). Ну и соответственно хотелось бы чтобы не совсем сложно всё это было, поскольку я новичек и и играть умею только несколько мелодий на окарине пока.

В общем приоритеты:

1) Возможность играть тихо. Смешно, но в моем случае сейчас это очень важно.
2) красивое звучание глубокое низкое, наверное, желательно. Хотелось бы что-то восточное играть.
3) легкость самообучения. На какой из флейт легче?

Elga 10.01.2009 16:46

Ответ: Какую флейту выбрать?
 
Сейчас придет Komuso и скажет, что первым двум требованиям лучше всего отвечает сякухати, и будет, наверное, прав. Правда, чем больше у инструмента возможностей, тем труднее им овладеть. Все три перечисленные флейты - непростые в освоении. Сякухати, говорят, самая непростая.

Технические детали: