www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры.

www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. (http://blf.ru/forum/index.php)
-   Поперечные флейты (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   FAQ по поперечке) (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=329)

Зюнька 08.12.2006 19:44

FAQ по поперечке)
 
1.Почему поперечки такие дорогие?
2.Можно ли найти что-то подобное за меньшие деньги?

3.Я играю на блок-флейте 2 года самоучкой. Есть ли смысл приобретать поперечку или надо бы еще поучиться?

Carolina 08.12.2006 23:54

снимаю вопрос....

Komuso 09.12.2006 04:48

Re: FAQ по поперечке)
 
Цитата:

Сообщение от Nik@
Я играю на блок-флейте 2 года самоучкой. Есть ли смысл приобретать поперечку или надо бы еще поучиться?

А какая разница? По мне, так это же совершенно разные инструменты. Игра на одном мало чем поможет другому.

Elga 09.12.2006 06:13

Re: FAQ по поперечке)
 
Цитата:

Сообщение от Nik@
1.Почему поперечки такие дорогие?
2.Можно ли найти что-то подобное за меньшие деньги?

3.Я играю на блок-флейте 2 года самоучкой. Есть ли смысл приобретать поперечку или надо бы еще поучиться?

1. Кто ж их знает. Печальный факт, с которым приходится мириться.
2. Если интересует не современная оркестровая флейта, а поперечность как таковая, то можно найти очень симпатичные бамбуковые поперечки у самодельщиков. Но выбирать лучше с помощью того, кто умеет играть и может оценить тембр и строй, иначе можно и очень несимпатичную ухватить :evil:
3. Если цель - поперечка, то нет смысла мучить блокфлейту, она почти не подготавливает к освоению поперечек. Разве что знакомит с "общедуховой психологией".

Petr 09.12.2006 11:44

Re: FAQ по поперечке)
 
Цитата:

Сообщение от Nik@
2.Можно ли найти что-то подобное за меньшие деньги?

3.Я играю на блок-флейте 2 года самоучкой. Есть ли смысл приобретать поперечку или надо бы еще поучиться?

Есть смысл приобрести fifa. На русском пишится как фифа, фифка.