Атака
Что лучше на поперечке? Разделять ноты "Та" или "Да" как-то не то.. может "Фа"?
Если что я Фифку мучаю ( есть ли разница? :) ) |
Ответ: Атака
Не знаю точно, на всех слогах пробовал - постоянно выходит "плевками". Уже несколько дней как экспериментирую - пытаюсь подобрать "нежную" атаку, или, хотя бы, найти закономерность.
|
Ответ: Атака
по моему без разницы. та или ту.
хорошее упражнение - играть буз атаки добиваясь как можно более четкого начала звука. фифка (ямаховская) - тяжелее обычной поперечки имхо. во 2 октаве почни как в 3 надо дуть... впрочем я не сильно на ней много играл, мож непривык просто. |
Ответ: Атака
Wild Falcon - да.. я про тоже говорю.. плевки выходят.. а чтобы мягко разделять я тоже ничего не могу подобрать.. конечно вариант "кутами" и "страйками", но один не ограничешся..
2 Метрион.. чёткое начало звука - не проблема.. без атаки всё выходит, но это не то что спрашиваю, ноты без атаки кроме как орнаментом не разделишь.. |
Ответ: Атака
а что значит плевки? четкая атака?
я тока знаю про разделение не через Т а через Р но это получается ОЧЕНЬ мягко. |
Ответ: Атака
Всётк хотелось бы услышать советы профессионалов.. как это делать _правильно_
|
Ответ: Атака
тут оч мало професионалов (нету почти), професионалы занимаются своей професией а не сидят на аматорских форумах посвященных не их инструменту...
скажи конкретно что ты не понял как делать? как разделять ноты мягко? на Ту не получается? |
Ответ: Атака
ЕвгенийМ, объясни что именно тебе непонятно, я могу спросить у учителя в муз. школе, будет тебе мнение профессионала
|
Ответ: Атака
Непонимаю каким способом (звуком) разделять ровную ноту.. например половинку на четыре восьмушек.
|
Ответ: Атака
если ничего лишнего не написано - ту или та, как кажется так и называй.
если кажется что плевок то это или кажется или больше тренироватся надо... |
Ответ: Атака
Если кажется, значит, что-то нечисто :)
Таки надо заниматься. Атаку без языка в таких случаях советуют для того, чтобы почувствовать, что звук начинается не от языка, а от дыхания. Когда это отработано, остается только "украсить" такую ноту языком. Язык ни во что не упирается и ничего не выплевывает, он просто присутствует за долю секунды до того, как нота начнется от дыхания. |
Ответ: Атака
Хы... я на своей панфлуте попытался классифицировать разные атаки... У меня получилось слеедующее: "фу", "woo", "ву", "thoo", "су", "ту", "ду", "шу", "ру" и "плевок"... При этом на выбор атаки влияет еще и высота ноты, которую сыграть пыташься, бикоз дырки разные, напряжение губ разное...
Сейчас думаю относительно того, как влияет поднятый опущеный язык (читать как "объем полости рта") на выбор атаки... Фактически ведь получается эффект волынки, или компрессора - легкие гонят воздух в рот, рот накапливает какое-то давление, язык "открывает клапан".. Чем меньше полость рта - тем эффект меньше... |
Ответ: Атака
Цитата:
|
Ответ: Атака
Прошу прощения, в предыдущем посте я сделал ошибку. Нужная книга Пушечникова называется "Искусство игры на гобое", а не "Школа...". Т.е. читать нужно ту книжку, которая в основном состоит из текста, а не из нот - в ней есть раздел об артикуляции - эта тема его "конек".
|
Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot