www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры.

www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. (http://blf.ru/forum/index.php)
-   Играем сами (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Прогулки по воде (первое, пробное) (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=1782)

avisz 24.09.2009 14:23

Прогулки по воде (первое, пробное)
 
Сабж. Хотелось бы конструктивной, вплоть до разгромной, критики. На флейте играю месяц, на гитаре несколько лет, сводить не умею вообще.

http://www.goear.com/listen.php?v=3a12f34

:)

NikolayUB 24.09.2009 15:23

Ответ: Прогулки по воде (первое, пробное)
 
Очень даже хорошо звучит!

А "громить" - это всегда пожалуйста :-D (Может быть даже такую практику сделать на форуме обычной: онлайн уроки с учеником-добровольцем - всем начинающим должно
быть интересно)

Я сам еще неопытный, могу лишь начать "разгром" :-D
1) Что за "рваное вибрато" особенно на последней ноте флейтовой партии? Для начала лучше длинные ноты просто сыграть ровно. И чтобы это сделать, есть упражнение: играть хроматическую гамму длинными нотами. Одна нота на 2 такта 4/4.

Остальные косяки не заметил, т.к. исполнение в целом понравилось

ShuraLab 24.09.2009 20:31

Ответ: Прогулки по воде (первое, пробное)
 
Бодро сыграно!:beer: И партии гитарные интересные. Ну а про вибрато в конце уже сказали :-)

m_blues 24.09.2009 20:54

Ответ: Прогулки по воде (первое, пробное)
 
Цитата:

Сообщение от avisz (Сообщение 18002)
На флейте играю месяц, на гитаре несколько лет

месяц? не верю, т.е. нехочу верить:-D а какая флейта? а нотами поделишься?:applodis:

avisz 25.09.2009 14:37

Ответ: Прогулки по воде (первое, пробное)
 
Спасибо высказавшимся! Вибрато криво, действительно, хотя старался сделать, как лучше. На последнюю фразу только-только хватало дыхания, пытался замаскировать/украсить )) Буду тренироваться. Тренироваться играть проще, в том числе :)