www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры.

www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. (http://blf.ru/forum/index.php)
-   О самой блокфлейте (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Терри Симмонс, статья о промасливании блокфлейты (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=1376)

Skajushka 22.01.2009 16:55

Терри Симмонс, статья о промасливании блокфлейты
 
здесь перевод статьи Терри Симмонса "The good oil... what really happens when you oil your recorder".

если кому интересно.
я не профессиональный переводчик, поэтому ежели кто заметит что-то мною непонятое в ходе перевода - прошу это отметить.

оригинал лежит вот здесь: www.recorderhomepage.net/good-oil.pdf

а вот тут перевод: http://www.mediafire.com/?dgmm1kxpuq4

Ромик 22.01.2009 17:10

Ответ: Терри Симмонс, статья о промасливании блокфлейты
 
Этта... вот это сразу на wiki.blf.ru и надо выкладывать :) Только не вордовым файлом конечно, а страницей вики.

Skajushka 22.01.2009 17:13

Ответ: Терри Симмонс, статья о промасливании блокфлейты
 
а я не умею :)

но можно попробовать )

Ромик 22.01.2009 17:19

Ответ: Терри Симмонс, статья о промасливании блокфлейты
 
Да там все просто. Зарегистрируйся там, зайди в песочницу, прочитай инструкцию и попробуй сделать там в песочнице страницу и вставить текст. Там все очень просто, главное инструкцию прочитать :)

ShuraLab 14.02.2009 13:26

Ответ: Терри Симмонс, статья о промасливании блокфлейты
 
Skajushka, спасибо!
Очень интересная статья!

Ромик 15.02.2009 23:25

Ответ: Терри Симмонс, статья о промасливании блокфлейты
 
Закинул на вики http://wiki.blf.ru/doku.php?id=blf:statja_terri_simonsa только текст конечно требует правки, и картинки надо еще будет вставить.

Skajushka 16.02.2009 10:21

Ответ: Терри Симмонс, статья о промасливании блокфлейты
 
займусь когда будет свободная минутка.

насчет правки текста - какие предложения и замечания?

Ромик 18.02.2009 22:42

Ответ: Терри Симмонс, статья о промасливании блокфлейты
 
Цитата:

Сообщение от Skajushka (Сообщение 14184)