www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры.

www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. (http://blf.ru/forum/index.php)
-   Об игре на блокфлейте (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Блокфлейта vs Окарина (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=5431)

Тоже Филипп 10.11.2017 02:46

Блокфлейта vs Окарина
 
Вложений: 1
Здравствуйте,

я новичок (и на сайте и на блокфлейте). Моя флейта сопрано (барочная). Недавно разучил простую, но для меня приятную мелодию "Misty mountains cold". Как аудио-пример использовал видео https://www.youtube.com/watch?v=1DHecFcDhbw (тут, правда, играют на окарине). Ноты мелодии нашёл на интернете.

Не могу разобраться, почему то, что я играю на моей флейте по моим нотам звучит в некоторых местах мелодии ощутимо ниже, чем это слышно на видео. Со звукоизвлечением у меня пока, конечно, не совсем всё чисто, но он-лайн тюнер для флейты (https://www.flutetunes.com/tuner/) показывает, что я не ошибаюсь более чем на 30 центов при извлечении нот. Разницу между моим звучанием и окариной, например, хорошо слышу в ниже приведённых тактах (на видео эти такты соответствуют 0:23 - 0:31 сек).

Мой вопрос: может ли окарина из видео-ролика иметь какую-то особую настройку, отличную от моей блокфлейты? Или ноты, которые я нашёл на интернете, не соответствуют нотам, по которым играет девушка на видео?

Извиняюсь, если мой вопрос кому-то покажется наивным. Но мне очень хочется разобраться.

Спасибо,
Тоже Филипп.

Sopilkar 10.11.2017 09:55

Re: Блокфлейта vs Окарина
 
Цитата:

Сообщение от Тоже Филипп (Сообщение 74427)
Мой вопрос: может ли окарина из видео-ролика иметь какую-то особую настройку, отличную от моей блокфлейты?

Конечно, окарина может иметь любую настройку, но какое отношение настройка имеет к нотам? ноты написаны, она играет по нотам, звучит то, что должно звучать.
Значит, проблема, как говорится, на Вашей стороне.