www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры.

www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. (http://blf.ru/forum/index.php)
-   Помогите опознать инструмент! (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Какая флейта? (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=242)

Svyatogor 16.08.2006 09:59

Какая флейта?
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что за флейта играет в музыкальной теме в фильме "Гарри Поттер и Узник Азкабана" (мелодия звучит несколько раз, начиная, примерно, с середины фильма, ну, и в конце, в титрах, имеется полная версия, примерно полторы минуты (три куплета, и в конце барабанная дробь)). Заранее благодарен!(я бы присоединил файл, но как?)

metrion 16.08.2006 11:04

я не слышал но 50 проц что это вистл.

мелодия высокая (типа как в титанике)? есть ли шипение в высоких нотах? есть ли небольшое придыхание в начале каждой ноты?

Svyatogor 16.08.2006 11:31

Какая флейта?
 
Спасибо за ответ! Я не специалист (и слух у меня, вроде, не очень)! В титанике музыку не помню. Могу выслать тебе на e-mai.

metrion 16.08.2006 12:48

это не ответ. это предположение полушутка... вечером выкачаю фильм и скажу...

Svyatogor 16.08.2006 13:19

Спасибо! Буду ждать.

Smalex 18.08.2006 10:52

Добрался я вчера до "Узника..."

Без сомнения в описанных местах фильма звучит классическая оркестровая поперечка.

Но, интересно другое. Смотреть этот фильм второй раз тяжело. В первый раз занимает сюжет, а во второй уже обращаешь внимание на актерскую игру... которая ниже плинтуса у главных героев (взрослые профессиональные актеры играют хорошо).
Что доставляет настоящее наслаждение - так это саундтрек к фильму. Очень уместный, умелый и инетеллигентный. На всем протяжении оркестр играет великолепно.
В некоторых моментах оркестр играет раннеренесансные или стилизованные под них мелодии (15-16 век) с использованием очень интересных инструментов... По моему это шалмей... может быть еще что-то...
Очень хрош детский хор (момент начала учебного года в Хогвардсе)...