www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры.

www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. (http://blf.ru/forum/index.php)
-   Помогите опознать инструмент! (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Помогите, пожалуйста, определить строй блокфлейты!... (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=2859)

Ai.for.st 04.02.2011 20:22

Помогите, пожалуйста, определить строй блокфлейты!...
 
Вложений: 1
Приветствую!... = )

В вопросе блокфлейт я пока новичок – прошу помочь мне правильно определить строй!...
Некоторое время назад у меня появилась блокфлейта Alexander Heinrich (прикрепила фото). По длине блокфлейта ~ 32 см. Инструкция/таблица аппликатур на немецком, и я не заметила там каких-либо разъяснений по поводу строя. Смотрела вчера видео-урок (что-то типа «Знакомство с блокфлейтой») – там девушка играла на блокфлейте-сопрано и наглядно показывала, как «строить» флейту. Попробовала и я сыграть на своей блокфлейте – мне кажется, что звук заметно выше. Но, если я правильно поняла, блокфлейты-сопранино короче по длине, чем сопрано. Поэтому я запуталась – что у меня – сопрано или сопранино

Заранее премного благодарна всем за помощь!...

ShuraLab 04.02.2011 20:36

Re: Помогите, пожалуйста, определить строй блокфлейты!...
 
32 см - это однозначно сопрано. Сопранино будет около 25 см.

Ваще ноль ... 05.03.2011 21:22

Re: Помогите, пожалуйста, определить строй блокфлейты!...
 
Всем привет! Уж и не знаю куда писать (( вчера долго сидел вычитывал с чего начинать своё обочуние, точнее с какова инструмента. В итоге выбрал - ямаху YRS-302BIII - но она была поледняя на ветрине, что очень огорчило ((( Подскажите, как проверить её настрой и что должно быть в комплектации с инструментом?

zaga 05.03.2011 22:40

Re: Помогите, пожалуйста, определить строй блокфлейты!...
 
Цитата:

Сообщение от Ваще ноль ... (Сообщение 30633)