www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры.

www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. (http://blf.ru/forum/index.php)
-   Продольные флейты (http://blf.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   что лучше? (выбор флейты) (http://blf.ru/forum/showthread.php?t=1638)

катюФка 30.05.2009 22:34

что лучше? (выбор флейты)
 
Я ни разу не играла на флейте поэтому в них совершенно не разбираюсь.Хочу купить флейту-либо блок,либо вистл.подскажите пожалуйста что по вашему мнению лучше.И ещё:подскажите чем отличается вистл в тональности D от вистла в тональности C.

Злое Сердце 30.05.2009 23:49

Ответ: что лучше?
 
Выбирать нужно то, что нравится по тембру. Только в этом случае игра будет приносить удовольствие. Висл ли, блокфлейта ли, сопилка ли, (и тут список из еще полусотни "ли") - абы звук нравился.

"Инструмент в тональности такой-то" - это инструмент, самые простые аппликатуры (положения пальцев) соответствуют той или иной тональности. С-это в тональности "до-мажор", D - "ре-мажор".

Если забыть о голосе инструмента, то висл лучше в тех случаях, когда хочется научиться играть "хоть как-то", блокфлейта - если будешь заниматься с удовольствием и долго (не потому что она сложнее, а потому, что у нее возможностей больше). Но, опять же, лучше послушай как звучат разные инструменты, а потом решайся.

Wellwisher 31.05.2009 02:09

Ответ: что лучше?
 
Цитата:

Сообщение от Злое Сердце (Сообщение 16658)
висл лучше в тех случаях, когда хочется научиться играть "хоть как-то"

Позволю себе не согласиться. Хоть вистл и немного проще в освоении, для хорошей игры на нём нужно приложить не меньше усердия.
В остальном целиком и полностью согласен.

akul 31.05.2009 03:00

Ответ: что лучше?
 
Цитата:

Сообщение от катюФка (Сообщение 16656)
Я ни разу не играла на флейте поэтому в них совершенно не разбираюсь.Хочу купить флейту-либо блок,либо вистл.подскажите пожалуйста что по вашему мнению лучше.И ещё:подскажите чем отличается вистл в тональности D от вистла в тональности C.