![]() |
Источники информации о кене
Ищу любые материалы - простые партитуры известных мелодий, видео, аудио-уроки, можно на английском или испанском, рассмотрю предложения по платному дистанционному обучению через веб-камеру.
Музыкального образования у меня нет, однако желание играть именно на этом музыкальном инструменте уже вывело меня на начально-средний уровень владения, я активно, ежедневно занимаюсь самостоятельно около полугода, попутно осваивая кое-какую музыкальную теорию. Буду рада любым советам. Вот что я нашла, если вдруг кому пригодится: |
Ответ: Материалы по кене
|
Ответ: Материалы по кене
|
Ответ: Материалы по кене
Цитата:
Хотя, если так подумать, то кена - это некая универсальная прослойка между свистковыми флейтами и безсвистковыми продольными. Более-менее "евопейский" звукоряд, удобный для звукоизвлечения лабиум, сужение на конце трубки для лучшей "достижимости" дырочек, отсутсвие ярко выраженных этнических "довесков" в виде бесполезной длины или толщины стенок инструмента. |
Ответ: Материалы по кене
На ютюбе есть видео очень клевого немца, который делает разные флейты и забавные прибамбасы к ним. У него поразительно звучащие деревянные и пластиковые, кены, так мне кажется.
Тут вот одно из его видео |
Re: Ответ: Материалы по кене
Martin Lemke, у этого немца все кены и кеначо - одинаковые. И звучат все абсолютно одинаково. И звучать им по-разному нечего - у них одинаковые параметры канала, толщины стенок, дырочек, даже лабиум абсолютно одинаковый. И эти кены и кеначо не сами хорошо звучат, а звучат хорошо именно у него. А он - профмузыкант.
По этому поводу мне вспоминается господин Деминчук - человек, который "изобрёл" десятидырочную сопилку (правда, говорят, что спился дедушка щаз). Так вот. Он может делать разные струменты - и хорошие и плохие. А продает все как хорошие. Патамуша у него есть один замечательный дар (хотя, наверное, на приобретение этого "дара" он потратил уймищу времени) - он умеет извлекать из любой деревяхи, чуть ли не из полена, очень хороший звук и производить впечатление на неподготовленного пользователя. И благодаря этому может продать все что угодно. Поэтому, следует, наверное, запомнить факт: любой инструмент в руках профи будет играть хорошо, и если хочешь дистанционно оценить качество звука дудки - надо слушать игру на ней нескольких людей и лучше - разноуровневых, и начинающих, и середнячков, и профи. А с дудками без свистка (кенами, сяку, сяо), особенно короткими - вообще завал. Одна и та же флейта звучит ну абсолютно по-разному не только у разных людей, но и у одного и того же человека до бритья и после бритья (утрирую, конечно, шучу, но истина очень рядом). |
Re: Материалы по кене
Испанский язык... Но, хоть какая-то "метода" :
|
Re: Материалы по кене
|
Re: Источники информации о кене
Ребята, а ни у кого не т желания перевести на русский вот этот ресурс:
|
Re: Источники информации о кене
Я б с удовольствием, самому бы очень полезно было, но на испанском знаю только hola, adios и amigo :)
|
Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot