![]() |
И.С.Бах Аллеманда из 1-й виолончельной Сюиты
|
Re: И.С.Бах Аллеманда из 1-й виолончельной Сюиты
Послушал с большим удовольствием! Спасибо! ЗдОрово!
Но что-то не хватило.. все субъективно, но впечатление есть, думаю, стоит рассказать. Недавно был на органном концерте, где выступали жена-органистка и её муж-пианист, который тоже играл на органе, подыгрывая жене (номер в 4 руки). Когда жена выступала одна, то это был один стиль исполнения, когда вместе с мужем, то получился разительно другой стиль, явно заданный супругом. Почему? Я подумал, и пришел к такому выводу, что у них разное мышление. Мышление жены: разбить произведение на логичные фрагменты и сыграть их последовательно. Мышление мужа: нет никаких кусков, есть вся музыка с начала до конца - это единое целое. (этот стиль исполнения понравился мне гораздо больше) Так что, наслушавшись живого органа, я ожидал от Вас примерно такого же "единого целого", но мне показалось, что некоторое расчленение музыки имело место быть..(как у той органистки, и объединяющего мышления не хватало) |
Re: И.С.Бах Аллеманда из 1-й виолончельной Сюиты
Спасибо, Николай! Ваш отзыв ценен и полезен для меня. Наверное, в моём случае блокфлейта исполняла роль жены в том смысле, как Вы её описали в прослушанном Вами органном концерте. Надеюсь, когда я запишу всю Сюиту, Аллеманда будет звучать более понятно. Впрочем, возможно, я перепишу и её.
|
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot