Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2008, 08:51   #107
Дирижер

 
Аватар для Antoni
 
Регистрация: 08.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,272
Пол:
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 480 раз(а) в 288 сообщениях
По умолчанию

Если тема будет развиваться, наверное надо перелезать в указанную ветку ))

Еще добавка
Помимо "лучше/хуже" отдельных характеристик надо решить для чего нужна флейта. Где и с какой целью (и для какой аудитории) будет применяться.

Если в небольшой комнате и в основном для себя (или небольшого круга людей). То современная флейта, которая расчитана на тысячные залы и симфонический оркестр, будет излишне сильной по звуку. (в огромном составе симфонического оркестра куча скрипок, но всего одна-две флейты! и их слышно). Даже блокфлейта сопрано (которая уступает металлической Бема по громкости) уже не очень "добра" к соседям. Поэтому (в том числе) многие и выбирают альты и теноры (из гуманности ), еще потише и помягче.

Для маленького помещения даже на профессиональном уровне исполнения разумнее играть на блокфлейте, это инструмент специально для камерной музыки. У нее слабее звук, но он качественнее для прослушивания вблизи - нет призвуков, очень аккуратно. И тембр наверное все же лучше чем у современной флейты.

Так же огромный рояль в крошечной комнате хуже покажет свои качества, чем металлофон на котором можно тихо и приятно бренькать

Все преимущества (особенно в динамике ) современной флейты раскрываются в большом зале и желательно с оркестром. (иначе боюсь вам прикончат соседи/родственники)

Личный взгляд на проблему, никому ничего не навязываю
Но думаю современная флейта требует серьезного обучения с преподавателем и главное, возможности потом серьезно играть в настоящих залах.
Antoni вне форума   Ответить с цитированием