Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 18:55   #9

 
Аватар для NikolayUB
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злое Сердце Посмотреть сообщение
На первый взляд кажется, что "шипя" можно отработать прочую технику (перемещения пальцев, наклонов инструмента и пр.), а на самом деле убивается основной навык - навык подачив воздуха. На сякухатях, кенах, панфлейтах - еще и амбушюр ломается за два-три часа такой игры. Уж лучше, наверное, репетировать вообще без звука, только пальцами по флейте шевелить, чем таким образом издеваться над накопленным багажом.
Или читать ноты, в воображении представляя и процесс игры и звучание музыки.

Однако, скрипачи используют сурдины, и умудряются при этом ничего себе не ломать. Говорят, что есть скрипичные сурдины, которые позволяют работать и над интонацией...
NikolayUB вне форума   Ответить с цитированием