Цитата:
Сообщение от Ananas
Кстати, спасибо вам большое, напомнили, почему в школе требовали играть каждой рукой отдельно и без педали. педаль добывляется в конце. когда все отработано, да.совсем забыла за 10 лет. Но это не повышенные требования. это норма для полноценного исполнения.
|
По поводу каждой рукой отдельно это спорный вопрос, - зачем.
Скорее играют не по отдельным рукам, а по отдельным мелодиям, что на начальном этапе совпадает с игрой руками отдельно. Еще практикуют игру по опорным нотам мелодии. Главная мелодия может передаваться от одной руки к другой. Подголосочные мелодии тоже иногда нуждаются в отдельном проигрывании. Даже в школьных произведениях (2 год ДМШ - учусь снова вместе с дочерью
) уже далеко не одна мелодия + аккомпанемент. Уровень сложности вырос с тех пор, когда мы учились.
Моя дочь бывает очень довольной, когда я не могу сносно сыграть с листа, то что ей во 2-ом классе из современного сборника произведений для 2-ого класса задали.. и это добавляет ей энтузазизма больше заниматься музыкой. А задачи по математике 4 - 5 класса ставят в тупик родителей с высшим техническим образованием. Просто "ужас"!