Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2010, 18:55   #66
Музыкант

 
Аватар для alfreDZ
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я пробовал делать "плавующий мундштук". Он намного проще - вырезал, вставил, зафиксировал... Мне не очень нравиться по нескольким причинам: 1. не всегда удается его удачно фиксировать в прорезе (чисто технически) 2. Все равно придется стеком подравнивать и т.п. 3. чаще всего сам мундштук выделяеться...это не всегда эстетично))

Про форму. Сделал окарину в форме "перуанской дудочки" (просто целендрическая) - получился очень своеобразный звук. У меня вопрос возник - как в камере окарины звук распределяеться?оО По тому что иногда форма действительно звук меняет.
Если я правильно понял - если форма плоская (широкая но низкая) - звук высокий, если высокая - звук более глубокий.

И такой вопрос - у одинаковых по диаметру отверстий находящихся в разных частях окарины будет разный звук? Просто сделал окарину на 4 отверстия - у отверстия находящегося дальше от свистка звук был более низкий. Если воздух внутри камеры движеться по спирали - то до самого дальнего отверстия уже доходит почти на излете. Значит звук будет наиболее низкий и слабый.
Это так или просто разный внутрений диаметр?оО

Как сильно неровности внтури камеры влияют на чистоту звука?ОО (просто не всегда удается с самого начала хорошо сделать камеру внутри... а потом это исправить уже проблемно)

Про свисток - Я пришел к выводу - он по длине должен быть не шире палочки от эскимо (мой главный стек)) По ширине - чуть шире этой самой палочки. И сам канальчик должен быть такой чтобы стек входил тютелька-в тютельку.

С печью классно все вышло - нашел (точнее мне про нее рассказали)) студию керамики при школе. В обмен на то что я покажу как окарины делать - пообещали обжечь)))
alfreDZ вне форума   Ответить с цитированием