Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2006, 09:41   #43
Маэстро

 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для Louigi Verona с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от assol
2 metrion
я не буду с тобой спорить какая лучше - барокко или германка. мне кажется, что ты лучше меня в этом разбираешься.
с другой стороны мои знакомые флейтисты хвалили германки.
не хочу разбираться кто прав, кто нет: сколько людей столько мнений. но в данном конкретном случае (может это и крайне глупо) именно это блок-флейта меня спасает. я тоже не понимаю, что такого случилось с моей первой блок-флейтой. наверное переморозила у нас сейчас на улице -15 по Цельсию.
дело сделано, чего ж перемывать-то кости :)
Знакомые флейтисты германку похвалить могут, а вот знакомые блокфлейтисты - вряд ли. Здесь не вопрос мнения, здесь реальный опыт. Верхние ноты системы бароко берутся легче. Вот начнёшь играть более сложные вещи и будешь мучиться с F# и G# и прочими диезами наверху.

Кроме того, обрати внимание на щель блокфлейты, куда дуешь. На ямахах системы бароко, которые чёрные или коричневые, щель изогнутая. Это правильная форма щели, дающая более красивый звук и строит она потому лучше. На белых германских ямахах щель обычно прямая - это упрощённая модель для начинающих. Короче говоря, для детей, которые только взялись за инструмент.

Так что я лично рекомендовал бы потратить ещё 700 рублей и купить Ямаховскую барочную флейту. Поверь мне, не пожалеешь!
Louigi Verona вне форума   Ответить с цитированием