Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 20:47   #68
Маэстро

 
Аватар для dnk
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: г. Обь
Сообщений: 109
Пол:
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 43 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laverse Посмотреть сообщение
Всё же, если бы симфоническим дирижером быть было так же как хоровым, то для него не пришлось бы второй раз заканчивать консерваторию.
В принципе, это очевидно, что симфонический оркестр по структуре гораздо сложнее хора. И дело не в количестве голосов, а в разнообразии инструментов, со своими строями, тембрами и специфическими исполнительскими штрихами. И чтобы ими управлять, нужно очень хорошо представлять особенности их звучания в различных диапазонах. Соответственно, нужно знать инструментовку и уметь играть на некоторых инструментах хотя бы, за исключением фортепиано.
Вообще, я консерваторию не заканчивал, но знаю, что обычно первое образование дирижеров - хоровое, а затем типа стажировки у действующих дирижеров оркестров.
Кстати, есть масса симфоническо-хоровых партитур, где хор является лишь частью оркестра.
__________________
Имеет значение не только - ЧТО ты говоришь, но и - КАК ты это делаешь. Но все-таки ЧТО - на первом месте!
dnk вне форума   Ответить с цитированием