Цитата:
Сообщение от Скользящая
Меня тоже "штормит" при игре. И притопывать люблю.
|
Цитата:
Сообщение от NoAdmNikolayUB
Меня нисколько не возмущают топающие и крутящиеся музыканты - главное звуковой результат.
|
Это когда один перед зрителем. Солисту простительно. А когда целый симфонический оркестр (или, не приведи Чайник Рассела, духовой оркестр)? Колышущаяся на сцене масса музыкантов (в разные стороны, мешая соседям локтями, сгибаясь/разгибаясь, махаючи гобоями и тромбонами) - не слишком приятное зрелище.
Стрекоза, Попробуйте определенный мыслеобраз. Когда клюв блокфлейты во рту, то руки, плечевой пояс и голова образуют некую стабильную конструкцию, которую движения пальчиков не нарушают. Попробуйте двигать
всю эту конструкцию вместе с ритмом. Собственно, этим грешат почти все духовики: на сцене они сгибаются/разгибаются приседая/вставая. Это физиологично (движение совпадает с дыханием). Посмотрите на игру солистов-поперечников: их частенько носит как непривязанную бочку по палубе, а вот "четырехугольник" кистей-локтей-губ недвижим аки гвоздями сбит.
Одним словом, просто перенесите все движение с шеи на корпус. А со временем и от него избавитесь (если захотите).