Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 15:24   #34
Музыкант

 
Аватар для Lerayne
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 33
Пол:
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Lerayne, блокфлейта без улучшений и механики универсальный и полноценный инструмент!
Допустим. Но делают ли улучшения и механика ее неполноценной? На тенорах и басах тоже есть механика, они от этого стали хуже?

Цитата:
Все эти улучшение просто понты для сачков.
Не могу согласиться с тем, что расширение диапазона это понты для сачков. Понятно, что и на обычной блочке можно что-то из 3-й октавы выдуть, но звучать это будет мягко говоря не очень из-за особенностей тембра на передуве.

Цитата:
Блокфлейта такой же по сложности инструмент как скрипка, не меньше! (То как играем все мы тут - это детсад! Это не освоение даже!)
Ну ок, поправлюсь - у бф ниже порог вхождения. Я хотел сказать что благодаря клапанам он не становится еще ниже. Зато инструмент становится более универсальным (за счет расширения диапазона без существенных потерь по тембру). Обычная бф конечно универсальна в том смысле, что на ней можно сыграть практически любую мелодию, т.к. она хроматическая и мало какая мелодия играется на отрезке большем, чем 2 октавы. Но вот для игры с акомпанементом она далеко не так универсальна, так как чаще всего эту "любую мелодию" нужно транспонировать - и как правило не на октаву, а меньше, т.е. по факту - сменить тональность всей композиции. При диапазоне в 3 полноценных октавы это придется делать намного реже. В большинстве случаев можно будет просто прыгнуть на октаву выше (скажем, если самый низкий звук композиции находится в малой октаве) - и диапазона наверху все равно хватит из-за тех же пресловутых "2-х октав".

Цитата:
при желании сделаю такую "фанеру" что никто не отличит от записи живого концерта? Вот она вершина развития инструментов
Не думаю, что между симуляцией инструмента и чисто механическом расширении возможностей реального, живого можно провести такую параллель. Ведь стала же когда-то виола скрипкой, избавившись от ладов, клавесин эволюционировал до фортепиано, а гитара стала электрогитарой. А замена инструмента набором семплов, или виртуальных синтезаторов не является развитием инструмента - это появление нового инструмента и трудно спорить с тем, что электронные инструменты тоже привнесли в мировую музыку много нового.

Цитата:
Тут стоит вопрос что нужно долго учиться, а на этих "модах" почти сразу все можно...
Спорно. К примеру фортепиано - самый универсальный, наверное, инструмент (ну разве что "тянуть ноту" на нем нельзя, забыл профессиональный термин). Вот перед вами все клавиши, на какую нажмете - такая нота и будет, аппликатуры как таковой нет. Делает ли это его более простым? Таким же образом, лишними можно назвать педали этого инструмента.

Так и с этой новой гипотетической блокфлейтой - то, что на ней новичку проще будет выполнить какие-то штрихи не означает, что она существует только для новичков и в целом вредна для развития музыкальной культуры духовых инструментов.

Само собой, все ИМХО и no offence
__________________
Сопрано Yamaha YRS-24B, Индонезия; Альт Yamaha YRA-302BIII, Япония; Adri`s Traumflote 119S - очень жалко, дал попользоваться, не вернули..

Последний раз редактировалось Lerayne; 21.05.2013 в 20:52..
Lerayne вне форума   Ответить с цитированием