Нарезала) сразу прошу прощения, что не сразу с начала вариации, но это мой первый опыт (надеюсь,и последний))
http://www.youtube.com/watch?v=kCLli...ature=youtu.be
Итак, вводные данные: ученица 4 класса, середина года. Как и обычно, год играла на блокфлейте, затем перешла на большую и год блокфлейтой не занималась. Затем выбрала на предмет по ознакомлению блокфлейту - 1 урок в неделю. Надо отметить, что ребенок практически не занимался дома - вот что успели на уроках, то успели...
Это видео с Регионального конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах, 2009 год, последний год моей работы в школе. Данный дуэт получил 1 место в младшей группе на этом конкурсе. Через месяц они же стали лауреатами Всероссийского конкурса в Тюмени.
ПОСТАНОВКА НА ЗУБЫ. Обратите внимание на атаку - ее не слышно, как должно быть. И флейта не болтается совершенно. Специально показала место с более быстрым темпом, вторую пьесу она исполняла на большой флейте.
А так это выступление я сама оцениваю на твердую четверку, есть над чем работать.
Кстати, ни у одного из членов жюри конкурсов - а там было достаточное количество флейтистов, не вызвала нарекания данная постановка. Да и остальные тоже знают, как преподавать на блокфлейте.