Спасибо! Значит "ту."
С ритмом было так, сумбурно. Учительница не попросила её отхлопать ритм, а сразу играть. Дочка начала играть, и половинную ноту не дотянула. Преподавательница её перебила, попросила отхлопать. Дочка начала хлопать, а преподавательница начал топать такт ногой и считать цифрами. Дочка остановилась посмотреть что это было, т.к. не привыкла с цифрами и тактом, и ей ничего не объяснили. Преподавательница побранила что она остановилась, мол давай сначала. И всё это пренебрежительно. Короче, возможности успокоиться, перестроиться, не было. Объяснений не было. Учительница толком ничего не показала. Она смутилась. Вот что и было с ритмом, увы. Я даже не знаю что учительница могла ожидать в такой ситуации от ребёнка на втором уроке. Проверяла её, что-ли? Но неловко вышло.
И вывод учительницы, при ребёнке, что с ритмом у неё плохо.
|