Формально это означает, что вместо каждой такой ноты надо играть шестнадцатые на одной и той же ноте на протяжении выписанной длительности четверти - такая сокращённая запись. А повторение ноты на одной высоте и называется тремоло. И формально такая запись не означает непременно использование какого-то специфического приёма, а лишь способ записать короче.
Вот, например, в начале небезызвестной т.наз. "Маленькой ночной серенады" Моцарта - в первом варианте партитуры ("Wolfgang Amadeus Mozarts Werke, Serie 14: Quartette für streichinstrumente, Leipzig: Breitkopf & Härtel, 1877–1910") с этой страницы:
http://imslp.org/wiki/Eine_kleine_Na...fgang_Amadeus)
Там в партии вторых скрипок в 5-м такте после явно выписанных шестнадцатых далее начинается подобная сокращённая запись.
Иногда подразумевается, более вольная трактовка тремоло - то есть обозначенная мелкая длительность для повторения условна и количество повторяющихся нот можно соблюдать не совсем точно, главное, чтобы общая длительность тремолирования укладывалась в выписанную ноту. Но в этом примере с Моцартом - там всё строго.