1) Antoni - просто блокфлейтовый Мартин Фрост(кларнетист). Очень понравился Бах, переслушал много раз. Для того, чтобы звучало как у Мартина Фроста достаточно только играть не отрывисто, но я не уверен, что это стоит делать: блокфлейта - инструмент, которому ближе разговор, чем протяжное пенее.. По-моему, можно попробовать сделать менее отрывисто, но при этом не сломать, то ощущение приятной беседы, которое складывается сейчас...
2) Velodream и NikolayUB
Будем стараться, но есть нехорошее ощущения, что сопрано "Юпитер" с немецкими аппликатурами и барочный альт не особо состраивающиеся устройства.. (хотя скорее всего отсутствие ансамблевого опыта пока главная проблема)
3) Овсяночка
Очень понравилось. Игра очень выразительна! Волны набегают все крупнее и крупнее.. дух захватывает, и все хорошо - это просто красивые волны, а не разрушительное цунами
4) Snail
ЗдОрово! Обе вещи сыграны очень чисто! Но стиль самих вещей уже достаточно предсказуем -
подсказка для следующего фестиваля :) (В любом случае, поиграть разные по стилю вещи полезно)
5) Tativa и ЛюдМила
Менуэт хорош! Разные трели, интересная смена штрихов..
А "Старинную французскую песенку" можно обсудить. Тем более я с ней "тоже в танке"
Перед тем как ее играть, я прослушал записи с наших первых фестивалей и всякие разные в ютубе. Есть в большинстве записей вещи, которые по-моему несколько утомляют во время прослушивания:
- Постоянный темп. Если вся вещь сыграна, как будто под метроном, то она звучит утомительнее, чем те варианты, в которых где-нибудь делают смену темпа. Обычно играют быстро, но замедляют какие-то части. Есть варинт нот, где перед последним повторением стоит a tempo (вернуться к первоначальному темпу). Я решил замедлить среднюю часть(как получалось в найденном варинте нот с a tempo), тем более в свете текущих пальцекоординационных задач мне это было выгодно
Насколько это оправдано с художественной точки зрения было бы интересно узнать.. Постоянный темп против смены темпа - что лучше? (а если менять темп, то лучше где?)
- Вычурная подчеркнутость 16-тых в завершении каждой части встречается в исполнении детей. Как будто ребенок очень тщательно высчитывает "1 и 2 Пам Пам". У вас же эти места звучали совершенно по взрослому, похоже на то, как обычно исполняет хор. 16-тые не являются строго 16-тыми, они чуть подлиннее, и это по-моему хорошо. На самом деле нотная запись не отражает задуманный ритм точно, может быть Чайковский и мыслил их чуть подлиннее чем 16-тые, но нотная запись 16-тыми, оказалась самой подходящей...
6) Никто не понял: но на самом деле с Бахом у меня был "полный провал" - главный слушательница в момент исполнения демонстративно покинула зал.
Обычно занятия выглядят так, я играю, собака спокойно лежит на диване и слушает, но стоит мне начать нечисто брать высокие ноты, то собака встает и уходит, до тех пор пока я не перестану ее своими звуками раздражать. Как раз такая сцена и попала в кадр. А если высокие ноты брать нечисто по строю (или по тембру) долго и упорно, то она может даже потявкать.. хорошо, что этого не произошло, иначе после выкладывания такого видео пришлось бы иметь дело с защитниками животных.
7) ЛюдMила
а меня больше удивил "лютнист", темп, веселый настрой и напор, хотя к самой вещи у меня отношение неоднозначное из-за её названия. (Такое величественное название и такая незамысловатая музыка
)
Dr.Dev
Браво! Действительно птички..и много разных, на все голоса.. Очень интересно как эти различные чириканья записаны у автора в нотах?
Всем спасибо за участие!
Кстати, меня особо забрасывать спасибами за первый пост не надо - там результат старания всех участников.. Главное вы высказывайтесь и я вам, незаконно присвоенные спасибы верну