Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 15:28   #37

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,346 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modus Посмотреть сообщение
Сордун, насколько я понял, устроен как корнамуз, только без капсулы.
Сордун похож на корхольт: переломанный надвое канал. На этом канале есть дополнительные игровые отверстия. Мужик не играет, а лишь показывает. Если бы он регулярно пользовался ими, то действительно играл бы.
Цитата:
Сообщение от Modus Посмотреть сообщение
У меня крумхорн сопрано
Ну, значит я зря распинался. :)
Цитата:
Сообщение от Modus Посмотреть сообщение
А вот тут, пожалуйста, поподробнее.
Не смогу. В двух словах всё не описать. Да и не тростевик я. Просто возьмите полкило коньяку да полкило закуси - и наведайтесь к ближайшему гобоисту/фаготисту. Прихватите крумхорн (это его простимулирует лучше коньяка). Если все так плохо с гобоистами/фаготистами, то нужно смотреть на наши и иностранные учебники и ресурсы по гобою/фаготу.
Цитата:
Сообщение от Modus Посмотреть сообщение
Если на инструменте с открытой тростью артикулировать как на блокфлейте, таких чотких штучек, какие получаются на крумхорне, не сделать.
Эти четкие штучки - они, в, большинстве случаев и большинством респондентов, расцениваются как недостаток инструмента. Их приходится делать, чтобы инструмент нормально реагировал на атаку. Но, теперь я вижу, что есть и ценители. Артикуляция позволяет создавать такую взрывную атаку и резкую остановку. Вот гобоист вам и продемонстрирует.
noname вне форума   Ответить с цитированием