Цитата:
Сообщение от tenzing
4. ...Меня удивило двоеточие после басового ключа. (или перед?)
|
Это для тебя загогулька и двоеточие образуют единый и неделимый знак басового ключа, то есть обыгранную букву F; так же, как скрипичный - G. А для арабов - два последовательных знака :) Вот ты можешь выделить в арабском тексте отдельные "буквы"? :) Я - лишь с трудом.
Цитата:
Сообщение от tenzing
1. Почему музыка так "бурно" развивалась в Италии, в частности, в Венеции?
|
Потому что город жил богато (с торговли), и были ресурсы для занятия музыкой (непродуктивным видом деятельности). И художествами. И наукой.
Цитата:
Сообщение от tenzing
И кто придумал доминантсептаккорд? До знакомства с арабами в Европе было...
|
Придумал? Никто не придумал. Он просто есть. Кто придумал воробья? :) Изучил, описал, использовал доминантсептаккорд - другое дело.
Аккордика - далеко не самая сильная сторона арабской музыки. Гармония - это продукт европейской цивилизации. Григорианское пение, при всей своей "примитивности", действительно послужило основой для развития гармонии.
Знакомство с арабами, самое что ни на есть близкое, состоялось во времена крестовых походов. Эдакое глубокое погружение в культуру. Первый крестовый поход - конец 11 века. Восьмой - конец 13-го.
В исламе за совершение колдовства существует определенный вид наказания – колдун должен быть казнен, так как этот грех имеет непосредственную связь с куфром (неверием). Пророк Мухаммад صلى الله عليه وسلم сказал: «Наказание колдуна – это удар мечом» (ат-Тирмизи, 1460).
Пик преследования ведьм в Европе - в 15-17 веках. Если опираться просто на хронологические данные (без рассмотрения социальной сути и действительных причин "борьбы с колдовством" в феодально-теократических обществах), то вполне уместен вопрос: и кто же сделал популярным преследование ведьм, не арабы ли? :)