Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 17:24   #7
Дирижер

 
Аватар для росс
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 850
Вы сказали Спасибо: 622
Поблагодарили 577 раз(а) в 312 сообщениях
По умолчанию

Костя, мои-то подстроечные отверстия как раз и оказались на уровне 490. От этой цифры отсчёт пошел.
И точно говорите: нижнее отверстие сразу показывает, угадал с разметкой или нет! Я засверлил его на расстоянии от лабиума в 69% от длины 490 мм, т.е. на 345 мм (у меня есть такая статистика по процентному удалению дырок от свистка: 33, 40, 46, 54, 61,5 и 69 %, редко подводит)...
А тут, когда распилил отверстие до 11 мм, получив ноту F, увидел, что центр отверстия переполз на 342мм. И понял, что надо было пробную дырку заделать нафиг, как только почувствовал, что расширять её придётся только в сторону свистка. И засверлиться заново...
Полагаю, что можно было таки получить раскладку дырок от 330-335 мм, при этом дырки были бы по 7-9 мм, а расстояния между ними порядка 35 мм... Это было бы очень близко к рекомендованным Вами координатам и размерам!
Но это в следующий раз. Есть отлично просохшие болванки из ирги и рябины. Хочу ещё поработать с толстым голосом.
Сейчас занимаюсь отделкой дудки Ре, покажу, если интересно.
росс вне форума   Ответить с цитированием