Вернуться   www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. > Родственные инструменты > Изготовление инструментов

Изготовление инструментов Вопросы самостоятельного изготовления инструментов. Материалы, чертежи, расчеты. Доделка, модификация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2017, 22:02   #91
Дирижер

 
Регистрация: 17.01.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 2,689
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 527 раз(а) в 398 сообщениях
По умолчанию

вот ети ссылки на яндекс у меня не открываются. а по поводу стальных центров - я довально таки профан в токарке но некоторый бекграунд практического характера имеется.

Hold my beer and watch this!
https://www.facebook.com/eugene.ilar...09199662808925

может точить бревно проходом в пол сантиметра резцом с метровой ручкой и не будет удобно но для дудочных применений вполне все делается на стальных гладких центрах. тут еще дырочки небольшие и торцы кривые так что немного проскользнуло в одном месте из за неполного контакта. работает с любым деревом плотнее груши включительно.
__________________
Гэтыя быкі, маюць сваю праўду:
Ім не трэба сонца, цемры ім багата
Ім вясны не трэба, ім зімы б паболей
Каб ты хлопец спаў на пячы ў няволе
metrion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 22:35   #92

 
Аватар для vainamoinen
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 591
Пол:
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 447 раз(а) в 243 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metrion Посмотреть сообщение
вот ети ссылки на яндекс у меня не открываются.
А меня на Фейсбуке нет, так что квиты.

Цитата:
Сообщение от metrion Посмотреть сообщение
для дудочных применений вполне все делается на стальных гладких центрах
На дюралевых точить очень удобно - хоть брусок обдирать, хоть сотки снимать. Тот кто попробует, ощутит преимущества, а Вы можете дальше использовать стальные, раз у Вас аллергия на алюминиевые сплавы. Каждый точит как хочет.
vainamoinen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 00:39   #93
Дирижер

 
Регистрация: 17.01.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 2,689
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 527 раз(а) в 398 сообщениях
По умолчанию

на фб чтоб смотреть что рега обязательна?

смысл в том что "легко останавливатся" не верно. особенно в контексте дудок а не бревен. если не торцевать на дюралевом то конечно же это плюс. просто про стальной слишком уж иничижительно отозвались. минус дюралевого в том что при торцевании на этом центре можно задеть его и будет сразу дыра.
__________________
Гэтыя быкі, маюць сваю праўду:
Ім не трэба сонца, цемры ім багата
Ім вясны не трэба, ім зімы б паболей
Каб ты хлопец спаў на пячы ў няволе

Последний раз редактировалось metrion; 03.10.2017 в 00:50..
metrion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 10:15   #94

 
Аватар для vainamoinen
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 591
Пол:
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 447 раз(а) в 243 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metrion Посмотреть сообщение
на фб чтоб смотреть что рега обязательна?
Да, без регистрации не пускает.

Цитата:
Сообщение от metrion Посмотреть сообщение
смысл в том что "легко останавливатся" не верно.
Если посильней поджать, то и на деревянном можно точить, только подшипники шпинделя (6205ZZ, 6207ZZ и т.д.) на это плохо реагируют и всё равно будут остановки если заготовку резать, а не скоблить.

Цитата:
Сообщение от metrion Посмотреть сообщение
минус дюралевого в том что при торцевании на этом центре можно задеть его и будет сразу дыра.
Будет риска и не более. Когда этих рисок будет много, можно за несколько минут восстановить первоначальный вид и работать дальше, хотя с рисками на вращающихся центрах задней бабки никто не заморачивается и работе они не мешают. С Д16Т или В95Т1 стружка при малейшем касании не льётся рекой.

Цитата:
Сообщение от metrion Посмотреть сообщение
просто про стальной слишком уж иничижительно отозвались.
Каждой оснастке - своя ниша. Если есть лучшее решение, то не вижу причин им не пользоваться.
vainamoinen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 22:36   #95
Музыкант

 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Вот с такими оправками работаю - композит, иглы, посадочные поверхности под требуемый диаметр:

https://vk.com/id245444655?w=wall245444655_124%2Fall


Последний раз редактировалось Dante; 08.10.2017 в 22:46..
Dante вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Dante за это полезное сообщение:
Ail (11.10.2017)
Старый 20.10.2017, 20:38   #96
Музыкант

 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ninjaMAG Посмотреть сообщение
Изготовление конусной развёртки.
...
Уважаемый ninjaMAG, не могу не спросить, так как очень тоже вот увлекся коническими развертками, о том, что не нарезает ли такая развертка, которую вы описали в этой теме, в самом начале ее, вместо окружности в сечении многогранник? Ведь полоса стали не центрируется в отверстии... По крайней мере, у меня получился именно многогранник, что премного печалит меня.... Может, обороты низкие? Толщина стали 2мм, развертка D9...L250..D14.
Dante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 17:35   #97

 
Аватар для vainamoinen
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 591
Пол:
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 447 раз(а) в 243 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
у меня получился именно многогранник, что премного печалит меня
Возможно, жёсткость недостаточна и с режущей кромкой что-то не то (угол, острота, стойкость). Попробуйте использовать в качестве материала для плоских развёрток лезвия для фуганков, рессоры, напильники и т.д.
vainamoinen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 18:31   #98
Музыкант

 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vainamoinen Посмотреть сообщение
Возможно, жёсткость недостаточна и с режущей кромкой что-то не то (угол, острота, стойкость). Попробуйте использовать в качестве материала для плоских развёрток лезвия для фуганков, рессоры, напильники и т.д.
Да, жесткости бы побольше... Напильник бы подошел. Но его тоже надо центрировать, он будет немногим толще чем имеющееся полотно. Пробую разные варианты. Я просто не в станке сверлю в общем, бьет.
Dante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 18:42   #99

 
Аватар для vainamoinen
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 591
Пол:
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 447 раз(а) в 243 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
он будет немногим толще чем имеющееся полотно
Будет толще раза в два.

Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
Я просто не в станке сверлю в общем, бьет.
Сверлите канал ступенчато и разворачивайте вручную.
vainamoinen вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vainamoinen за это полезное сообщение:
Dante (21.10.2017)
Старый 21.10.2017, 22:18   #100
Музыкант

 
Аватар для ninjaMAG
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 43 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dante Посмотреть сообщение
Уважаемый ninjaMAG, не могу не спросить
Это вопрос достойный ответа. Если нож развёртки изготовлен правильно то описанных Вами проблем быть не должно , возможно толщина ножа маловата, я использовал пластины 4мм толщиной, можно взять ещё толще но самое главное - это сохранить угол заточки ножа - если угол заточки будет слишком тупой то режущая кромка не будет резать , а если угол слишком острый - то нож будет врезаться в тело заготовки и формировать многогранник - такую развёртку невозможно будет контролировать, в результате испорченный материал в лучшем случае , в худшем травма рук. Обратите внимание на рисунке стрелками показаны ДВЕ важные части ножа это режущая кромка и направляющая пятка , так вот вторая даже важней первой. И вот ещё рисунок показывающий как добиться нужного угла заточки.
Изображения
Тип файла: jpg нож.JPG (120.1 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg заточка ножа развёртки.JPG (104.1 Кб, 18 просмотров)
ninjaMAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
изготовление инструментов, изобретения, развёртки, свёрла, технологии

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot