Старый 10.11.2017, 02:46   #1
Новичок

 
Регистрация: 09.11.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вопрос

Здравствуйте,

я новичок (и на сайте и на блокфлейте). Моя флейта сопрано (барочная). Недавно разучил простую, но для меня приятную мелодию "Misty mountains cold". Как аудио-пример использовал видео https://www.youtube.com/watch?v=1DHecFcDhbw (тут, правда, играют на окарине). Ноты мелодии нашёл на интернете.

Не могу разобраться, почему то, что я играю на моей флейте по моим нотам звучит в некоторых местах мелодии ощутимо ниже, чем это слышно на видео. Со звукоизвлечением у меня пока, конечно, не совсем всё чисто, но он-лайн тюнер для флейты (https://www.flutetunes.com/tuner/) показывает, что я не ошибаюсь более чем на 30 центов при извлечении нот. Разницу между моим звучанием и окариной, например, хорошо слышу в ниже приведённых тактах (на видео эти такты соответствуют 0:23 - 0:31 сек).

Мой вопрос: может ли окарина из видео-ролика иметь какую-то особую настройку, отличную от моей блокфлейты? Или ноты, которые я нашёл на интернете, не соответствуют нотам, по которым играет девушка на видео?

Извиняюсь, если мой вопрос кому-то покажется наивным. Но мне очень хочется разобраться.

Спасибо,
Тоже Филипп.
Вложения
Тип файла: pdf Misty mountains cold.pdf (22.3 Кб, 13 просмотров)
Тоже Филипп вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 09:55   #2
Дирижер

 
Аватар для Sopilkar
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,877
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,617
Поблагодарили 3,743 раз(а) в 1,746 сообщениях
Отправить сообщение для Sopilkar с помощью ICQ Отправить сообщение для Sopilkar с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тоже Филипп Посмотреть сообщение
Мой вопрос: может ли окарина из видео-ролика иметь какую-то особую настройку, отличную от моей блокфлейты?