Вернуться   www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. > Родственные инструменты > Изготовление инструментов

Изготовление инструментов Вопросы самостоятельного изготовления инструментов. Материалы, чертежи, расчеты. Доделка, модификация.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2015, 11:54   #91
Музыкант

 
Аватар для гудвин
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: деревня
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викинг Посмотреть сообщение
Написал обзор с фотографиями и видео.

Тут: http://tinwhistle.ru/board/viewtopic.php?f=15&t=751

Или тут: https://vk.com/wall-2018528_1093

Видюшки - вконтакте.
Уважаемые объясните непонятливому ,как это получается оригинальная флейта с клапанами,а копия без,ведь я так понимаю клапана для того чтоб брать окткву,или для хроматики,как же тогда в копии без клапанов?
__________________
музлюбитель
гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 13:53   #92
Дирижер

 
Аватар для Antoni
 
Регистрация: 08.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,272
Пол:
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 480 раз(а) в 288 сообщениях
По умолчанию

Добрый день ☺ У такой флейты основной звукоряд на шести дырочках ре мажор. Клапана позволяют брать диезы бемоли и играть в разных тональностях. Если подобрать мелодии для ре мажора, то можно играть без клапанов. В ирландской музыке клапана не используются. Октавы на поперечке играют передувом. (Если страницу там прокрутить в самый низ, то можно увидеть мою нестандартную вообще хроматику ☺ ) Многие заказывают такие простые флейты. Потому что дешевле в раза, а звук такой-же ☺
Antoni вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Antoni за это полезное сообщение:
гудвин (08.02.2015)
Старый 16.02.2015, 13:08   #93
Музыкант

 
Аватар для гудвин
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: деревня
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Доброго дня всем ,прошу совета уважаемых людей сего форума ,вообщем заимел трубу алюминиевую,внутр.диаметр 18,толщина стенки 1.5 ,как сделать накладку для амбшурного отверстия (надеюсь правильно написал),хотелось бы сделать тоже из алюминия,но аргонной сваркой не обладаю,может на шурупы прекрутить ,но опять же эстетитка,может как то приклеить ,то чем,где то в постах читал про холодную саврку,типа клей такой,насколько он эфективный ,я име. в виду ,приклеев накладку можно ли не опасаясь сверлить этот бутерброт
__________________
музлюбитель
гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 14:24   #94
Дирижер

 
Регистрация: 17.01.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 2,689
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 529 раз(а) в 399 сообщениях
По умолчанию

это же для экспериментов? я бы и на шурупы прикрутил.
могу только посоветовать https://www.google.com.ua/search?q=%...EC%E8%ED%E8%FF

на цианокрилаты можно приклеить сталь к дереву и сталь к стали если поверхность не зеркальна а имеет признаки корозии или обработана очень грубым наждаком. иначе клею не за что зацепится. гладкий алюминий наверно будет паршиво клеить. к тому же он не держит большой нагрев
__________________
Гэтыя быкі, маюць сваю праўду:
Ім не трэба сонца, цемры ім багата
Ім вясны не трэба, ім зімы б паболей
Каб ты хлопец спаў на пячы ў няволе
metrion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 16:34   #95
Дирижер

 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 243
Пол:
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 88 раз(а) в 55 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гудвин Посмотреть сообщение
хотелось бы сделать тоже из алюминия,но аргонной сваркой не обладаю,может на шурупы прекрутить ,но опять же эстетитка,может как то приклеить ,то чем,где то в постах читал про холодную саврку,типа клей такой,насколько он эфективный ,я име. в виду ,приклеев накладку можно ли не опасаясь сверлить этот бутерброт
Клеенный бутерброд сверлить можно, но опасаясь. Металлы лучше на БФ-2 клеить. Еще алюминий (наверное дюраль, все-таки?) можно паять, используя флюс для алюминиевых сплавов, и припой желательно безсвинцовый (но это важно для здоровья, а не для пайки). Паять тяжелым паяльником (медный "колун") либо просто мощным паяльником.
Не забывать, что сначала надо залудить всё то, что предстоит паять.
Однако самая большая засада будет - игровые отверстия. При Вашей толщине стенок подушечки пальцев будут сильно проваливаться в игровой канал. Строй от этого будет плавать. Так что - либо маленькие игровые отверстия, либо напаивать/наклеивать утолщающие кольца на эти отверстия.

Последний раз редактировалось Jivatman; 16.02.2015 в 16:36..
Jivatman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 16:36   #96
Дирижер

 
Регистрация: 17.01.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 2,689
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 529 раз(а) в 399 сообщениях
По умолчанию

да не будет ничего особо плавать. на вислах народ как то играет? 1.5мм вполне достаточно.
__________________
Гэтыя быкі, маюць сваю праўду:
Ім не трэба сонца, цемры ім багата
Ім вясны не трэба, ім зімы б паболей
Каб ты хлопец спаў на пячы ў няволе
metrion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 16:38   #97
Дирижер

 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 243
Пол:
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 88 раз(а) в 55 сообщениях
По умолчанию

Ну так у вислов и отверстия небольшие - на них, может, и прокатит...
Jivatman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 17:18   #98

 
Аватар для vainamoinen
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 605
Пол:
Вы сказали Спасибо: 169
Поблагодарили 454 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Как вариант - на алюминиевые мини-заклёпки закрепить накладку. Можно их сделать из хвостовиков вытяжных заклёпок или из стенки той же трубки.

Цитата:
Сообщение от Jivatman Посмотреть сообщение
Ну так у вислов и отверстия небольшие - на них, может, и прокатит...
У лоу отверстия-таки немаленькие, да и стенки бывают и 1,2 мм, и меньше.
vainamoinen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 19:12   #99
Музыкант

 
Аватар для гудвин
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: деревня
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Всем уважаемым людям спасибо за толковые советы.
__________________
музлюбитель
гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 20:06   #100

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,346 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию

гудвин, сверлите широкое отверстие в основвной трубке, шире/длиньше предполагаемого дульца, а само дульце - в предполагаемой накладке. И клейте.

Последний раз редактировалось noname; 16.02.2015 в 23:56..
noname вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо noname за это полезное сообщение:
гудвин (17.02.2015)
Ответ

Метки
начерталка, начертательная

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot