Вернуться   www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. > Родственные инструменты > Изготовление инструментов

Изготовление инструментов Вопросы самостоятельного изготовления инструментов. Материалы, чертежи, расчеты. Доделка, модификация.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2009, 14:23   #1
Новичок

 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Спасибо всем сопровождающим и участникам этого форума.
Благодаря информации, в первую очередь, этого сайта и форума удалось самостоятельно расчитать, сделать и настроить несколько пробных флейт из ПВХ. Хотя я не музыкант по профессии, но играть люблю :).
Методом проб и ошибок удалось со временем получить более-менее нравящийся мне звук, но чего это стоило моим близким...
Я понимаю, что 2 месяца это, может быть, не срок для освоения инструмента, но все же, в сутках много часов:). Но наступил момент, когда ранее нравящийся мне звук перестал нравиться. Особенно когда я подбираю мелодии по записям и безуспешно пытаюсь получить похожее звучание. Я предвижу что скажут знающие люди - надо учиться и еще раз учиться, с чем трудно не согласиться, но у меня почему-то есть уверенность, что я уперся в предел того инструмента который сотворил. Увы нормальный инструмент в обозримом будущем мне не доступен, так что придется дуть в то что могу сделать сам.

Несколько вопросов по звучанию самодельных флейт из ПВХ труб.
Хотя многие моменты качества звука уже неоднократно затрагивались, но хотелось бы их уточнить и более-менее систематизировать.
Начну с того, что собственно вдохновило на столь дерзкий шаг, как создание флейты своими руками (более конкретно поперечной - бансури) - это упоминание в различных источниках о якобы незначительном влиянии материала на качество звучания резонирующего объема воздуха, заключенного в трубе. При условии, что материал этот обладает достаточной жесткостью и плотностью. Т.е. ПВХ-труба по этим параметрам вроде бы как вполне подходит.