Старый 27.06.2006, 09:01   #1
Новичок

 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я собираюсь купить себе поперечную флейту, только вот не знаю какую лучше выбрать:
J.Michael FL 250 (Флейта С, студенческая модель, корпус из белой меди, никелевое покрытие, черный пластиковый кейс в комплекте)
Yamaha YFL-271 (кольцевые клавиши, смещенный G, E механизм)
Yamaha YFL-211 (Закрытые клавиши, смещенный G, E механизм) ?
К тому же я не разбираюсь во флейтах Бема совершенно. :( :
Что лучше - французская или немецкая система? (я собираюсь купить с французской системой, только не знаю J.Michael FL 250 - французская или нет?). Что значит "E механизм" и для чего он нужен? Что значит клавиши "в линию" и "не в линию"?
На некоторые вопросы видел ответы, но они не помогли толком разобраться. :( Помогите пожалуйста разобраться начинающему флейтисту.
KosT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 10:23   #2
Музыкант

 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 80
Пол:
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Я когда покупал свою флейту руководствовался принципом "чем дешевле, тем лучше", ведь неизвестно еще, чем дело кончится, достигну ли я уровня, приемлемого для самого себя. Пока вполне доволен своей дешевой флейтой, простые мелодии выходят на ней вполне правдоподобно.