Старый 10.01.2009, 16:24   #1
Музыкант

 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Хотелось бы прикупить флейту что-то вроде сякухати, бансури, флейты Кена. Нравится восточная музыка, хотелось бы играть что-то спокойное медитативное с глубоким низким звуком. И ещё хотелось бы чтобы можно было играть тихо (меня вот в окарине напрягает то, что нельзя играть тихо - когда играешь в квартире, то слишком громко). Ну и соответственно хотелось бы чтобы не совсем сложно всё это было, поскольку я новичек и и играть умею только несколько мелодий на окарине пока.

В общем приоритеты:

1) Возможность играть тихо. Смешно, но в моем случае сейчас это очень важно.
2) красивое звучание глубокое низкое, наверное, желательно. Хотелось бы что-то восточное играть.
3) легкость самообучения. На какой из флейт легче?
nifty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 16:46   #2
Дирижер

 
Аватар для Elga
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2,189
Пол:
Вы сказали Спасибо: 260
Поблагодарили 889 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию

Сейчас придет Komuso и скажет, что первым двум требованиям лучше всего отвечает сякухати, и будет, наверное, прав. Правда, чем больше у инструмента возможностей, тем труднее им овладеть. Все три перечисленные флейты - непростые в освоении. Сякухати, говорят, самая непростая.

Технические детали: