Старый 05.05.2018, 09:09   #11

 
Аватар для Kostika
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 827
Вы сказали Спасибо: 560
Поблагодарили 741 раз(а) в 389 сообщениях
Отправить сообщение для Kostika с помощью Skype™
По умолчанию

«Передув» на некоторых отверстиях может быть от ворсы или сколов, заусениц внутри игровых отверстий – шлифаните игровой канал наждачкой, уберите заусеницы, протрите игровой канал лаком(воском). Легонечко после высыхания надфилем прошлифуйте элементы свистка, уберите образовавшуюся «ворсу». Лак пропорционально изменит размеры, образует «мистические»
закругления, защитную пленочку от влаги, и гладкость поверхностей.
Подготовьте прокладочки как советует amateur, можно из ватмана проклеив в несколько слоев, ними можно подобрать нужный размер щели.
Да чуть не забыл, проверьте плоскость прилегания между блоком и телом флейты. Плотно примотайте блок к площадке флейты.
И, только без обид, если при всех закрытых флейта звучит «нормально», просто дуйте несколько дней в нее играя самую нижнюю ноту ( при всех закрытых, я так понимаю опыта игры на флейтах нет) научитесь управлять Своим дыханием. Дуйте легонько, с атакой Ту, Ку, Ю, молжно порычать, клацать языком, .. да мало как играть, Главное шоб нравилось. Да, по чаще проветривайте предварительную камеру, стряхивайте, продувайте особенно на первых порах конденсата там будет собираться очень много – это тоже одна из причин «передува».
А вот когда уже «флейта» разыграется, почувствует Вас( в смысле Вы) вот тогда приступайте к надфилю или стаместке, к более кардинальным мерам.
Удачи, интересно узнать результат.

ЗЫ/ Напишите или поставьте в профиле где Вы, может по близости есть человек который проживает рядом, может подсказать.

Последний раз редактировалось Kostika; 05.05.2018 в 09:18..
Kostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2018, 22:41   #12
Дирижер

 
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию

Не очень понятна проблема: если при последовательном открытии отверстий звукоряд нормально, воспроизводится, то в чем проблема? Простите за глупый вопрос, а при попытке взять высокую ноту отверстия ниже у вас находятся в каком положении?
michael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 15:13   #13

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,258
Вы сказали Спасибо: 1,158
Поблагодарили 1,335 раз(а) в 826 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michael Посмотреть сообщение
если при последовательном открытии отверстий звукоряд нормально, воспроизводится, то в чем проблема?
Такое возможно при "удачном" сочетании параметров свистка и размеров отверстий игровых.
Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
- наконец, увеличить размеры отверстий игровых.
Когда диаметры отверстий малы (и стенка толста), они перестают работать как эффективные зоны звукоизлучения и начинают функционировать как регистровые; это вместе с неопытностью звукоизвлекателя и приводит к описанному эффекту.
Поскольку параметров свистка вы еще не описали, лечить по фото по-прежнему можно лишь гомеопатически. Воду мы тут льем, слегка разбавленную смыслом.

Цитата:
Сообщение от michael Посмотреть сообщение
Простите за глупый вопрос, а при попытке взять высокую ноту отверстия ниже у вас находятся в каком положении?
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 22:40   #14
Дирижер

 
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию

noname, я просто предположил неправильную аппликатуру, при которой автор пимака пытается заставить звучать верхний регистр при закрытых нижних отверстиях.
michael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 07:30   #15
Новичок

 
Аватар для wapaao
 
Регистрация: 23.04.2018
Адрес: СПБ
Сообщений: 18
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Сегодня вышел на работу. Буду реализовывать все ваши советы. Сейчас займусь попыткой замерить свисток по мере возможности. Так как пимак уже склеен, то внутреннею часть пока не знаю как замерить. Звуковой канал делал стамеской, затем шлифовал наждачкой, подложив брусочек с радиусом, для придания более правильной окружной формы.
Все выходные тренировался со звукоизвлечением на моем тин вистле. С ним проблем вообще нету, разве что на ноты второй октавы не поддаются.
План на сегодня такой. Замерить свисток, нанести немного лака(уменьшив немного по краям звуковое окошко). Все шлифануть нулевкой для придания идеальной поверхности без ворса.
wapaao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 08:54   #16
Новичок

 
Аватар для wapaao
 
Регистрация: 23.04.2018
Адрес: СПБ
Сообщений: 18
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wapaao Посмотреть сообщение
Сегодня вышел на работу. Буду реализовывать все ваши советы. Сейчас займусь попыткой замерить свисток по мере возможности. Так как пимак уже склеен, то внутреннею часть пока не знаю как замерить. Звуковой канал делал стамеской, затем шлифовал наждачкой, подложив брусочек с радиусом, для придания более правильной окружной формы.
Все выходные тренировался со звукоизвлечением на моем тин вистле. С ним проблем вообще нету, разве что на ноты второй октавы не поддаются.
План на сегодня такой. Замерить свисток, нанести немного лака(уменьшив немного по краям звуковое окошко). Все шлифануть нулевкой для придания идеальной поверхности без ворса.
Вот все размеры которые я смог измерить, легким и не очень способом)))
Изображения
Тип файла: jpg FUaAaXM2s3Y.jpg (138.7 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg ZCk0JDwYe7M.jpg (78.9 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось wapaao; 07.05.2018 в 09:04..
wapaao вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо wapaao за это полезное сообщение:
noname (16.05.2018)
Старый 07.05.2018, 16:19   #17
Дирижер

 
Регистрация: 04.03.2018
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
По умолчанию

Я так понимаю, чертёж не в масштабе. Т.е. это не чертёж, а схема. Но вместе с фотками представление даёт. Мне кажется, проблема в свистке, и она комплексная: слишком толстая кромка лабиума, шершавая поверхность виндвея, отсутствие фасок, слишком малая длина окошка лабиума, слишком задранная вверх кромка лабиума по отношению к оси виндвея. Я бы положил на пол виндвея гладкую пластинку в полмиллиметра толщиной и с фаской 45 градусов, отполировал бы нижнюю поверхность фетиша ( потолок виндвея) и заострял бы кромку лабиума стачиванием сверху. Клин лабиума тоже надо полировать. Порой звукообразованию мешают огрехи отделки поверхностей.
michael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 08:33   #18
Новичок

 
Аватар для wapaao
 
Регистрация: 23.04.2018
Адрес: СПБ
Сообщений: 18
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

После всех проделанных работ звук стал устойчивым и не срывается. Держится уверенно и даже если сильнее начинаешь дуть то все хорошо.
Работы были проделаны такие.
Был смазан звуковой канал олифой. Виндвей был залакирован и отполирован + из за лака слегка уменьшилась глубина. Лабиум был тоже залакирован и отполирован, так же как и стенки прилегающие к нему. Грубо говоря весь путь по которому движется воздух к ножу, был отполирован. Что и дало хороший результат. Лабиум не стал уменьшать в размерах как советовали, так как я достиг удовлетворительного результата и подумал что не стоит этого делать.
Хочу всех поблагодарить за ценные советы из которых пришло важное осознание, что малейший заусенец может все испортить))) Теперь займусь опытами по отделки. купил масло, воск, натуральную олифу, декоративный лак и морилку. Посмотрю что подойдет лучше.
wapaao вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо wapaao за это полезное сообщение:
росс (14.05.2018)
Старый 24.05.2018, 15:57   #19
Новичок

 
Аватар для wapaao
 
Регистрация: 23.04.2018
Адрес: СПБ
Сообщений: 18
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Еще раз всем привет дорогие сенсеи флейтостроительного дела)))
Дабы не создавать новую тему решил продолжить старую.

Спустя некоторое время после первого опыта по созданию пимака. которые в конечном итоге звучит неплохо, но увы из за переделок и опытов над ним, выглядит не совсем презентабельно, хочу сделать еще один но уже советоваться с вами, дабы не допустить ошибок.

Так вот работаю я на военном заводе по созданию и ремонту кораблей. И мне путем бартера огненной воды на древесину. Достался очень занимательный экспонат, а именно. Брусочек тика от палубы корабля Авроры. И вот из него я бы и хотел сделать пимак. Желательно что бы звук был как можно ниже. По мере возможного конечно, так как длинна бруска всего 50х100х558мм. Посоветуйте пожалуйста параметры.

P.S В инете нашел много таблиц с ключевой нотой, длинной и диаметром стенок и камеры. Но все они почему то не вызывают доверия, так как все они разнятся. А вы я думаю съели уже не один пуд соли в этом вопросе. Полагаюсь на вас. Фото бруска прилагается.
Изображения
Тип файла: jpg rhVXVxT1JvA.jpg (184.3 Кб, 18 просмотров)
wapaao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 20:06   #20

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,258
Вы сказали Спасибо: 1,158
Поблагодарили 1,335 раз(а) в 826 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wapaao Посмотреть сообщение
так как длинна бруска всего 50х100х558мм
Если от 558 отнять 100 (хотя бы) на предварительную камеру, то останется 458, что после подчисток и обрубок станет максимум фа, а скорее всего - фа диез. Для фа диез нормальные диаметры - от 2 до 2,5 см; выбирайте сами, какая есть фреза, сможете ли сделать с 2,5. Проблему составляют 50х100мм, будь на пару сантиметров пошире или повыше, можно было бы при высокой точности операций попытаться целых два пимака соорудить. И 50х100 - это же со всеми неровностями и браками куска тиковой палубы, не так ли?
Потому просто делайте заготовки с внутренним диаметром камеры и игрового канала от 2 до 2,5, стараясь не потерять в длине заготовки, а как получится- так и определитесь далее, какое свистковое окно будет, какую толщину стенок оставить и т.д.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot