Старый 25.05.2018, 00:16   #21
Новичок

 
Аватар для wapaao
 
Регистрация: 23.04.2018
Адрес: СПБ
Сообщений: 18
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Я рассчитывал сделать 2 пимака))) На циркулярке аккуратно распилить на 4 брусочка 20х40. В каждом брусочке сделать полукруглые каналы 10-12.5мм и склеить их что бы получить как раз окружность с 20 или 25мм. Мне казалось это элементарным и простым решением))) Ведь стенки думаю не будут больше 5мм. А у меня даже запас будет. По моим расчетам стенки будут 7.5мм это если делать канал 25мм. А теперь почему то у меня появились сомнения после ваших слов. В чем могут возникнуть проблемы?
wapaao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2018, 15:53   #22

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,258
Вы сказали Спасибо: 1,158
Поблагодарили 1,335 раз(а) в 826 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wapaao Посмотреть сообщение
В чем могут возникнуть проблемы?
http://www.woodwindflutes.com/30-x-1...ange_c_19.html

При склеивании нужно зажать мощненько в струбцинах, да поподбивать иной раз хочется уже зажатые половинки. Если клей водный - нужна достаточная толщина, чтобы не повело стенку. При сушке (ведь после распила и фрезерования стоит на пару-тройку месяцев оставить заготовки досыхать) более толстую деревяху тоже ведет с меньшей вероятностью. Потому стенки лучше делать сантиметра эдак полтора.

Сейчас еще Костика придет, что-то скажет, но все заготовки, которые я у него видел, имели толщину стенок по склейке сантиметра полтора-два.

Если менее 2 см канал, то можно попытаться и два пимака сделать.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2018, 19:00   #23

 
Аватар для vainamoinen
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 572
Пол:
Вы сказали Спасибо: 163
Поблагодарили 435 раз(а) в 236 сообщениях
По умолчанию

Довелось эпизодически поработать под одной крышей с Димой Равичем, по случаю чего он меня одарил всяческими ништяками, среди которых были обрезки разной экзотической древесины. Два из них довольно показательны в контексте данной темы - это отбракованные части заготовок пимаков под склейку. Одного из известных мастеров. Полагаю, не будет большим криминалом сообщить, что стенка у них - 7 мм при диаметре канала 22 мм.
vainamoinen вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vainamoinen за это полезное сообщение:
noname (25.05.2018), wapaao (25.05.2018)
Старый 25.05.2018, 21:23   #24
Новичок

 
Аватар для wapaao
 
Регистрация: 23.04.2018
Адрес: СПБ
Сообщений: 18
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
http://www.woodwindflutes.com/30-x-1...ange_c_19.html

При склеивании нужно зажать мощненько в струбцинах, да поподбивать иной раз хочется уже зажатые половинки. Если клей водный - нужна достаточная толщина, чтобы не повело стенку. При сушке (ведь после распила и фрезерования стоит на пару-тройку месяцев оставить заготовки досыхать) более толстую деревяху тоже ведет с меньшей вероятностью. Потому стенки лучше делать сантиметра эдак полтора.

Сейчас еще Костика придет, что-то скажет, но все заготовки, которые я у него видел, имели толщину стенок по склейке сантиметра полтора-два.

Если менее 2 см канал, то можно попытаться и два пимака сделать.
Осознал и намотал на ус. Сделаю тогда два бруса по 50х50 и попробую сделать канал 25мм, тогда на стенки пойдет по 12.5мм. А по поводу древесины. Ей лет 20, а то и того больше. Думаю там уже нечему сушиться. Клей буду использовать столярный пва, ни разу не вело древесину с ним. Только вот возникла одна проблема. Мне никак не вынести брус с работы в гараж где оборудование. Поэтому прихватил пока что с собой два брусочка бука. Тоненькие кривые и маленькие, но длинные. Попробую что нить с ними придумать. что бы выходные не пропадали.
Спасибо за совет.
wapaao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2018, 21:55   #25

 
Аватар для vainamoinen
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 572
Пол:
Вы сказали Спасибо: 163
Поблагодарили 435 раз(а) в 236 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wapaao Посмотреть сообщение
Ей лет 20, а то и того больше. Думаю там уже нечему сушиться.
Даже если ей 200 лет (буквально), то это ничего не значит. Трещины, коробление, реакция на перепады влажности - всё это наличествует.

Цитата:
Сообщение от wapaao Посмотреть сообщение
столярный пва
Зелёный Тайтбонд - лучший выбор.
vainamoinen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2018, 22:13   #26
Новичок

 
Аватар для wapaao
 
Регистрация: 23.04.2018
Адрес: СПБ
Сообщений: 18
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vainamoinen Посмотреть сообщение
Даже если ей 200 лет (буквально), то это ничего не значит. Трещины, коробление, реакция на перепады влажности - всё это наличествует.



Зелёный Тайтбонд - лучший выбор.
Какая же капризная эта древесина. Клей обязательно поищу.
wapaao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 06:46   #27

 
Аватар для Kostika
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 827
Вы сказали Спасибо: 560
Поблагодарили 741 раз(а) в 389 сообщениях
Отправить сообщение для Kostika с помощью Skype™
По умолчанию

И тут вклиниваюсь, я, и ломаю все хатки++)).

Если есть желание делайте 4 брусочка, желательно пилить тонкой пилой, можно циркульной-циркуляркой, а можно ленточной- будет тонкий распил.
Из бруска можно сделать Мишную с диаметром канала 25 мм, длиной канала 440( наверное даже вытянуть на Решку), для игровой до подстроечных около 410 мм. Пергородка 10 мм. А там что останется, можно приклеить «прослоечку » - и тоже сделать Мишную, подогнать до нужных размеров.
Стенку сделалбы 7 мм, если нет опыта работы делайте 10 -14, на готовой флейте оптимально около 4-5 мм в районе игровых отверстий.
Имейте в виду – тик может быть неблаготворно влиять на прикасание губами, я бы сделал «губную» часть флейты из другой древесины.
Kostika вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Kostika за это полезное сообщение:
noname (27.05.2018)
Старый 26.05.2018, 11:14   #28
Новичок

 
Аватар для wapaao
 
Регистрация: 23.04.2018
Адрес: СПБ
Сообщений: 18
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostika Посмотреть сообщение
И тут вклиниваюсь, я, и ломаю все хатки++)).

Если есть желание делайте 4 брусочка, желательно пилить тонкой пилой, можно циркульной-циркуляркой, а можно ленточной- будет тонкий распил.
Из бруска можно сделать Мишную с диаметром канала 25 мм, длиной канала 440( наверное даже вытянуть на Решку), для игровой до подстроечных около 410 мм. Пергородка 10 мм. А там что останется, можно приклеить «прослоечку » - и тоже сделать Мишную, подогнать до нужных размеров.
Стенку сделалбы 7 мм, если нет опыта работы делайте 10 -14, на готовой флейте оптимально около 4-5 мм в районе игровых отверстий.
Имейте в виду – тик может быть неблаготворно влиять на прикасание губами, я бы сделал «губную» часть флейты из другой древесины.
Объясните пожалуйста что значит "Мишную". Остальное все понял.
wapaao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 16:59   #29
Дирижер

 
Аватар для росс
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 850
Вы сказали Спасибо: 622
Поблагодарили 577 раз(а) в 312 сообщениях
По умолчанию

)))) ....РЕшная, МИшная, ФАшная, СОЛЬшная..... )))
росс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2018, 20:41   #30

 
Аватар для Kostika
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Белая Церковь
Сообщений: 827
Вы сказали Спасибо: 560
Поблагодарили 741 раз(а) в 389 сообщениях
Отправить сообщение для Kostika с помощью Skype™
По умолчанию

РОСС, чуток поправлю, Сольная+++)))
Kostika вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Kostika за это полезное сообщение:
росс (26.05.2018)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot