Вернуться   www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. > Блокфлейта > Об игре на блокфлейте

Об игре на блокфлейте Как в блокфлейту можно дуть и что на ней имеет смысл зажимать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 19:42   #1
Маэстро

 
Аватар для Александр Н
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Саратовская обл.
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане, любители блокфлейты!
Немного представлюсь. Мне чуть за пятьдесят. Я профессиональный тренер по русскому рукопашному бою. Лет десять назад, на соревнованиях в одном городе, жили в казарме солдатской. В один из вечеров после дня соревнований услышал из коридора доносится очень приятная музыка. Вышел. Там парень лет двадцати пяти, участник соревнований из другой команды, играет на флейте. Полумрак такой и он играет. Больше часа слушал его. Говорили о том о сём... Музыка прямо в душу запала. Парень сказал, что учился играть сам. Много наигрывал вещей просто экспромтом под настроение, что-то своё. Я был просто очарован!...И видимо вирус из его флейты сделал своё дело...
С полгода читал разные разделы на этом форуме. В частности о том, какую блокфлейту лучше купить начинающему с нуля "музыканту". Долго думал, в нашем городе нет музыкального магазина, подержать флейту в руках не было возможности. Купил в интернет магазине ямаховскиий альт Yamaha YRA-302B III. Здесь на форуме многие советовали альт, как более приятный и мягкий по звучанию, не громкий, и как все ямаховские пластиковые блокфлейты 300 серии качественный инструмент. Буквально вчера впервые взял в руки.