|
Об игре на блокфлейте Как в блокфлейту можно дуть и что на ней имеет смысл зажимать. |
25.11.2013, 21:58
|
#1
|
Маэстро
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 112 раз(а) в 58 сообщениях
|
Дмитрий, нет, визуальность не так много роли сыграла). Звук страдает, причем сильно, именно поэтому. Интересно, если вы кларнетист, то блокфлейта, по идее, должна у вас как влитая быть. Теперь поняла, откуда такая техника)
Кстати, у нас преподы-кларнетисты тоже были все со своими зубами, не слышала о такой проблеме, когда училась, да и потом.
Николай, тут у вас несоблюдение режима труда и отдыха) Обязательно нужно отдыхать, когда на духовых занимаешься. Мне в этом смысле очень повезло с преподавателем - хотя как-то был случай) Однокурсник не позанимался, препод решил его наказать - играй, пока не упадешь! Дальше уже однокурсник рассказывал - открываю глаза - лежу на полу, вокруг меня Викторович с концертмейстером с чашкой воды в руках бегают...
Да, не то что головную боль заработать - обморок или чего хуже запросто. Поэтому обязательно после определенного времени нужно отдыхать. У меня детям нравилось это - поиграли, потом посидели, поговорили) Если голодные, приходилось чаем поить, потому что пусть уж лучше слюна идет, чем ребенок упадет в обморок. Ни разу у меня ни один учение не упал, а бывало даже у пианистов, потому что не могут дети без отдыха. Это я уже потом, когда начала интересоваться проблемой здоровьесбережения, когда на психолога отучилась, узнала, что и в какой возрастной период проблематично и многое другое. А обычно преподаватели этого не знают, да и не хотят знать - потому что нужно выполнить очень сложную программу... У меня методички хорошие по здоровьесбережению в музыкальных школах и по адаптации выпущены, реально хорошие - там все, чтобы учитель мог работать, никуда больше не заглядывая. Раз делали ИСБН при печати, первая в библиотеках 22 городов есть, была приятно удивлена, когда узнала, что по ней даже в Великом Новгороде работают)
Так что помимо устойчивости блофлейты нарисовала еще одна проблема - режим труда и отдыха)
Последний раз редактировалось Foks; 25.11.2013 в 22:09..
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Foks за это полезное сообщение:
|
|
25.11.2013, 22:15
|
#2
|
Дирижер
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 670
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 418 раз(а) в 200 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Foks
Дмитрий, нет, визуальность не так много роли сыграла). Звук страдает, причем сильно, именно поэтому. Интересно, если вы кларнетист, то блокфлейта, по идее, должна у вас как влитая быть. Теперь поняла, откуда такая техника)
|
Что там не так со звуком? Тембр пострадал? А техника там не от кларнета, на кларнете я так не сыграю. Да и мало кто сыграет. Там двойное стаккато. Вот от него звуки и не соединяются как надо бы. Уверяю вас, что болтание инструмента на качество игры никак не повлияло
__________________
Блокфлейта - виртуозный инструмент
|
|
|
25.11.2013, 23:50
|
#3
|
Дирижер
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Николаев, Украина
Сообщений: 646
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1,320
Поблагодарили 510 раз(а) в 253 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Foks
Дмитрий, нет, визуальность не так много роли сыграла). Звук страдает, причем сильно, именно поэтому. Интересно, если вы кларнетист, то блокфлейта, по идее, должна у вас как влитая быть. Теперь поняла, откуда такая техника)
Кстати, у нас преподы-кларнетисты тоже были все со своими зубами, не слышала о такой проблеме, когда училась, да и потом.
Николай, тут у вас несоблюдение режима труда и отдыха) Обязательно нужно отдыхать, когда на духовых занимаешься. Мне в этом смысле очень повезло с преподавателем - хотя как-то был случай) Однокурсник не позанимался, препод решил его наказать - играй, пока не упадешь! Дальше уже однокурсник рассказывал - открываю глаза - лежу на полу, вокруг меня Викторович с концертмейстером с чашкой воды в руках бегают...
Да, не то что головную боль заработать - обморок или чего хуже запросто. Поэтому обязательно после определенного времени нужно отдыхать. У меня детям нравилось это - поиграли, потом посидели, поговорили) Если голодные, приходилось чаем поить, потому что пусть уж лучше слюна идет, чем ребенок упадет в обморок. Ни разу у меня ни один учение не упал, а бывало даже у пианистов, потому что не могут дети без отдыха. Это я уже потом, когда начала интересоваться проблемой здоровьесбережения, когда на психолога отучилась, узнала, что и в какой возрастной период проблематично и многое другое. А обычно преподаватели этого не знают, да и не хотят знать - потому что нужно выполнить очень сложную программу... У меня методички хорошие по здоровьесбережению в музыкальных школах и по адаптации выпущены, реально хорошие - там все, чтобы учитель мог работать, никуда больше не заглядывая. Раз делали ИСБН при печати, первая в библиотеках 22 городов есть, была приятно удивлена, когда узнала, что по ней даже в Великом Новгороде работают)
Так что помимо устойчивости блофлейты нарисовала еще одна проблема - режим труда и отдыха)
|
А вот тут уже позвольте поклянчить такую методичку!   
__________________
Если ученик созрел - учитель придет.  (восточная мудрость)
Ушла в себя, вернусь летом...:  
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Овсяночка за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.
|
|
|
|