Поздравляю, Вы сыграли роль Личности, Особо ХАризматичной. Играете уже на своей кене "Vírgenes del Sol" или "Ямашика"? Попросите еще Пашу испортить для Вас заготовку блеквуда.
Цитата:
Сообщение от iogan_k
Ну что, в Америки есть аксиома, что надо покупать дорогие вещи.
Это аксиома для Лиц Особо Харизматичных.
Не надо покупать дорогое. Нужно покупать продуманное, долговечное, приспособленное под покупающего. А среди отвечающих этим критериям вещей - искать наиболее дешевое. А иначе Вам и будут продолжать продавать навоз на вес серебра.
Последний раз редактировалось noname; 28.12.2014 в 23:29..
фу. все таки нельзя так на человека накидываться. у нас же вроде вежливый форум.
__________________
Гэтыя быкі, маюць сваю праўду:
Ім не трэба сонца, цемры ім багата
Ім вясны не трэба, ім зімы б паболей
Каб ты хлопец спаў на пячы ў няволе
Чует моё сердце, что iogan_k к Гармонии имеет самое непосредственное отношение:)
Судя по коментам "пальцем в небо", лицо заинтересованное
Но эта компания вызывает подозрения. Во-первых, скрывает имя мастера. (если это только не сами "Анастасия и Павел Мирра", как там указано). Для мастеровых инструментов это всегда марка. Представьте, если бы шифровались Страдивари и Гварнери
Потом странные материалы. Народные дудки из палисандра и гренадила - как-то подозрительно и вопрошается вопрос - на фига? Более всего чтобы цену набить. Ну они все и так набитые.
Еще смешная иу них сякухати из палисандра - с расточкой а-ля корневое расширение настоящей бамбуковой
паша сам их пилит (насколько я знаю). а жена зав пропаганды.
единственный сильный минус от их действий - недоверие к российскому производителю от тех людей которые получают не самые хорошие экземпляры (хотя секундочку... я им не являюсь так что все ок). большинство покупателей скорее всего никогда не узнают разницы - счастье в неведении, а негативные отзывы просто трутся. даже первый пост прямо намекает - "Эта тема создана для того, чтобы счастливые обладатели наших флейт могли поделиться своими впечатлениями"
я никогда не проводил строгого анализа качества их продукции но сам факт того что они делают ВСЕ и по флейте в день заставляет задуматься. а прочтение раздела О НАС на сайте вызывает улыбку. даже есть откровенное вранье - ирландские флейты в россии может сделать анистратов, некрасов.
__________________
Гэтыя быкі, маюць сваю праўду:
Ім не трэба сонца, цемры ім багата
Ім вясны не трэба, ім зімы б паболей
Каб ты хлопец спаў на пячы ў няволе
Я не знаю, да и желания углубляться особенного нет.
А я залез в "Кену" ГыЗы. Ну что... Как было, так всё и осталось. Начнем с того, что должен был бы заметить любой, с аппликатуры. Вот как выглядит аппликатура "кены" от Мирры: http://garmoniyazvuka.ru/wp-content/...app_quenaG.jpg
Что видим? Отверстие под большим пальцем используется как октавное во втором регистре, третьей октавы нет. Вот как выглядит некая усредненная аппликатура "обычной" кены, не ГЗ: http://3.bp.blogspot.com/-4EDtasWpag...uenaperu1b.tif
Нет "октавного", зато есть третья октава. Я рискну предположить, отчего Паша сделал так. Все просто потому, что он не умеет играть на кене, у него нет наработок амбушюра. У него просто не получается выдувать нотки второго регистра. При этом он громогласно заявляет: мы умеем играть на всех видах флейт. Многостаночник, блин. Потому и использует отверстие снизу как октавное. Оно бы и ничего, только для того, чтобы дудка при этом строила, она должна быть широкомензурной и отверстия у нее должны быть маленькими по отношению к внутреннему диаметру. Блокфлейта так устроена. Кена - это флейта с большими отверстиями, на ней хроматика достигается полуприкрытиями. И второй регистр относительно первого будет высить.
Теперь к тому, как Паша инструмент бессознательно портит и почему ему так тяжело играть. Поскольку у него не хватило времени (надеюсь, что времени, а не ума) на обучение (например - прочитать хотя бы вот этот материал: http://pacoweb.net/Quena/quena.html, даже конкретно вот эту страничку: http://pacoweb.net/Quena/constru.htm , то он выполнил лабиальные части своих инструментов совершенно идиотским способом:
То есть, он использовал V-образный пропил и сдуру утопил кромку лабиума чуть ли не до внутренней стенки. Выбор V-образной формы лабиума легко понять: на нем звук стабильный, негнущийся, "тупой". Как раз для первых шагов. А вот тот факт, что он утоплен... Ну вот какое лицо, какие губы нужно иметь, чтобы было удобно на такой кене играть? Это нужно иметь губы как края ножевой раны в животе трупа, или торец инструмента делать косым градусов так на 35-40. В итоге и получается кена с ревом спаривающегося бизона с диапазоном не более чем две октавы. Хочет человек делать кену - ну так что же не потратит неделю-вторую на самообучение? Ввел в поиске картинок гугла "quena boquilla" - и посмотрел как организована лабиальная зона у кен. Да черт возьми, мы же переводили прямо на этом форуме статейку хорошую. А острые края по внутреннему диаметру на торце? Не хватает ума фасочку спилить?
Дальше - хуже. Смотрю на кеначо. Кеначо с подстройкой "мечта идиота" или "я не умею настраивать флейту". Кена - инструмент, который прижимается к лицу. Она вот так устроена. Если на свистковых флейтах, поперечках подстроечный узел только в плюс, то на кене он должен удовлетворять нескольким условиям, иначе от него только морока. Он должен быть тугим как хватка медведя и металлическим, чтобы не было провала во внутренней стенке. Что-то мне подсказывает, что не удовлетворяет этим условиям соединение. Наверное, фотография этого соединения подсказывает.
Еще шажок мысли. Вот кеначо, длинная дудка, пальцы широконько расставлять нужно. Чего бы не организовать отверстия хотябы нижней руки не в линию? http://www.boliviamall.com/images/INSMUA036_L.jpg Почему бы не пододвинуть отверстие под безымянный вверх-вправо? Смекалки не хватает?
При моей слабой осведомлености в кенах я все равно слышу, что кеначо имеют относительно узкий канал (по-моему 20 мм). Не было сверла потолще?
По мелочам:
- Выражение "с уменьшенными женскими игровыми отверстиями" повергает в шок.
- Дерево и кена - обычное заигрывание неумёх мастеров с недалёкими покупателями. "Открывает бесконечные возможности и горизонты для играющего и слушателя". Даже боюсь предполагать, какие горизонты материал инструмента открывает для слушателя. Наверное что-то из объектов клинической психиатрии...
- "индейцы говорят, что оно более всего схоже с человеческим голосом" - ну как же без индейцев и человеческого голоса? Уверен, что на других страничках сравнение с человеческим голосом проскакивает не раз.
О ценах. Я абсолютный приверженец мысли, что хорошая работа должна стоить хороших денег. Но если работа - ни к черту, то она вообще ничего и не стоит. Пашины кены бесплатно раздавать смысла нет. У них нулевая стоимость. Ладно, представим, что кены - удобоваримые. Вот лоховской магазин андской экзотики: http://www.boliviamall.com/en/quena-c-427.html Лоховской в том смысле, что цены уже завышены. Их делить на два надо. Сравниваем цены с ГЗ-овскими. Сравнение навевает печаль.
"Обучающие материалы" даже по полочкам раскладывать не хочу. Хватило "После получения устойчивого звука при всех закрытых отверстиях переходите к поиску звука одного открытого отверстия снизу, и так, постепенно освоив звуки всех отверстий в последовательном порядке" на страничке с кеной. Любой самоучитель по любой флейте начинает с одного закрытого. Потом два закрытых, потом три, первая мелодия энд соу он. Если уже с таких мелочей начинаются негаразды, то чего можно ожидать дальше?Если человек мне не враг, я его к этим "обучающим материалам" близко не подпущу. Пусть учится по пособию Раймондо Тевенота или других, я их не зря столько насобирал: http://duduk.msk.ru/info/index.htm
Ах, да, если кто из покупателей Мирры разозлится - может Джеймсу Ласту сказать, что в пособиях ГЗ есть "Одинокий пастух". Придут иностранцы и вытрясут душу за непроплаченный копирайт.
Вывод таков: Паша - барыга, а его покупатели - Лица Особо Харизматичные. Разводит лохов. Как на инструментах, так и на "тренингах", "учебных пособиях". Скоро, наверное, сетевую структуру создаст - приводишь друга и получаешь скидку на тренинг. Основной ресурс капитализма - идиоты.
Последний раз редактировалось noname; 29.12.2014 в 22:19..
Этот пользователь сказал Спасибо noname за это полезное сообщение:
паша сам их пилит (насколько я знаю). а жена зав пропаганды.
единственный сильный минус от их действий - недоверие к российскому производителю от тех людей которые получают не самые хорошие экземпляры (хотя секундочку... я им не являюсь так что все ок). большинство покупателей скорее всего никогда не узнают разницы - счастье в неведении, а негативные отзывы просто трутся. даже первый пост прямо намекает - "Эта тема создана для того, чтобы счастливые обладатели наших флейт могли поделиться своими впечатлениями"
я никогда не проводил строгого анализа качества их продукции но сам факт того что они делают ВСЕ и по флейте в день заставляет задуматься. а прочтение раздела О НАС на сайте вызывает улыбку. даже есть откровенное вранье - ирландские флейты в россии может сделать анистратов, некрасов.
ну в общем-то неплохой маркетинг:
- мы делаем все флейты и учим на них играть
- способствуем раскрытию чакр
- мы тут в Москве, пришел-заплатил-купил,
- чем благороднее дерево, тем лучше (см. чакры) + цена,
- флейты новые, никем не играные (для многих это очень важно - негативная энергия прежних владельцев и т.д. - см. снова чакры и т.д.)
За качественно навешанную лапшу платит покупатель В общем-то свирели и сопилки выше 50 долларов априори быть не могут ( у них они от 80 и выше
единственный сильный минус от их действий - недоверие к российскому производителю от тех людей которые получают не самые хорошие экземпляры (хотя секундочку... я им не являюсь так что все ок). большинство покупателей скорее всего никогда не узнают разницы - счастье в неведении, а негативные отзывы просто трутся.
Пользительность Мирры в том, что тупых людей на себя стягивает. Иначе с ними пришлось бы иметь дело нам.
Цитата:
Сообщение от Parfen
iogan_k к Гармонии имеет самое непосредственное отношение
В общем-то свирели и сопилки выше 50 долларов априори быть не могут
Чего не могут? Могут. Все зависит от того, сколько труда вложено в инструмент, и насколько этот труд рационален. Вот Янов за сопилки уже по 100 евро берет. Но они того стоят, инструменты индивидуальны.
Последний раз редактировалось noname; 29.12.2014 в 02:58..