Вернуться   www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. > Блокфлейта > О самой блокфлейте

О самой блокфлейте Что такое блокфлейта, где ее найти и куда потом девать.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 20:23   #1
Новичок

 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3
Пол:
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Доброго времени суток! Я новичок на сайте, хочу спросить совета: какой производитель блок-флейт лучше? С флейты какого материала лучше начинать играть?
Выбор остановился на деревянной HOHNER
B9550 и на пластиковой Yamaha YRS-23. Что лучше по звучанию, что практичнее? Заранее благодарен.
Fleitoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 21:35   #2
Дирижер

 
Аватар для Котофей
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Пол:
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 139 раз(а) в 93 сообщениях
По умолчанию

1. Дерево-пластик разница в звуке незаметна.
2. Пластик практичнее.
3. Инструменты Ямаха стабильно качественные.
__________________
Вольный флейтист в настоящем
...

В прошлом
---### Неаполитанский Ансамбль им. Н.Д.Мисаилова ###---

...

Yamaha YFL-221
БФ сопранка Mollenhauer
Гитара Cremona
So I say thank you for the music
For giving it to me
ABBA
Котофей вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Котофей за это полезное сообщение:
Fleitoman (10.02.2013)
Старый 09.02.2013, 22:43   #3

 
Аватар для Husim
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Усраина
Сообщений: 570
Пол:
Вы сказали Спасибо: 617
Поблагодарили 526 раз(а) в 210 сообщениях
Отправить сообщение для Husim с помощью Skype™
По умолчанию

Fleitoman, стоп! YRS-23 - это германская аппликатура. B9550 - барочная.
Для чего Вам нужна блокфлейта?
Husim вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Husim за это полезное сообщение:
Fleitoman (10.02.2013)
Старый 10.02.2013, 00:25   #4
Музыкант

 
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию